Работа над ошибками

В десять утра зазвенел мобильный телефон. Оксана, привстав на кровати, сонная и растрепанная, взяла телефон с прикроватной тумбочки.
- Слушаю! - хрипло сказала она.
- Здравствуйте! Федеральное агентство исследования общественного мнения проводит опрос…- тараторил женский голос с южно-русским акцентом.
- Отстаньте! - брякнула Оксана, отключив телефон и рухнув в подушки.
Сон, будто ждал этого, заботливым волшебником окутав все тело девушки и посыпав ее необыкновенно длинные и густые накладные ресницы сладкой пыльцой дремоты…
Сон был странным.  Оксана обнаружила себя посреди высоких зданий, похожих на огромные башни с норками вместо дверей и окон. На сером и пыльном тротуаре сидела абсолютно чёрная кошка с совсем еще маленькими котятами и грустно смотрела прямым взглядом в глаза девушки.
- Зачем ты тут?- вдруг спросила кошка, совершенно не смутив девушку.
- Домой иду. Я давно тут не была. Дорогу перепутала. Не той дорогой пошла. Столько домов уже настроили! Почем у вас тут квадратный метр?
- Лишнего не болтай! Не трать время! - медленно вставая от котят, и, увеличиваясь в размерах, ответила кошка.
- А, ну ладно! Пока! - слегка кивнув головой и улыбнувшись, проговорила Оксана, не открывая рта.
- Стой! В ту сторону тебе не надо! Иди за мной.
- А, Как же твои котятки? Они же маленькие совсем…Оксана посмотрела на то место, где остались малыши, но там лежала чья-то кожаная куртка, а котята исчезли.
- Меньше говори! Не привлекай внимания! - глядя на Оксану в упор, сказала выросшая до человеческого размера кошка.
- Мне домой пора! Домой мне надо! - почувствовав необычайное волнение тихо произнесла девушка, стараясь безуспешно идти быстрее.
Ноги почему-то не слушались,    идти было почти невозможно.
- Кто ты? Отстань от меня!- рассерженно выкрикнула  Оксана, повернувшись к спутнице. Позади нее стояла молодая и необыкновенно красивая женщина в чёрном шелковом плаще. Голову  ее покрывал широкий капюшон. Блеск изумрудных глаз завораживал и наводил страх одновременно.
- Я тебе говорю, отстань от меня! Я знаю дорогу! Чего увязалась?- нервничая и почему-то задыхаясь пытаясь кричать, но почти шепотом сказала Оксана.
- Ты должна увидеть! - спокойно и уверенно ответила спутница и показала в сторону.
Было страшно, но забавно, что эта странная женщина показывает хвостом, зажатым в руке похожим на черную и извивающуюся змею.
- Ну и что там? Оказавшись в миг на том месте, куда показывала незнакомка, спросила Оксана. Ответа не последовало. Девушка оглянулась, рядом никого не было. В голове странно звенело от необычной и давящей тишины. Стоя на берегу неглубокого оврага, она увидела внизу возле леса двух малышей, бегающих друг за другом на солнечной лужайке.  Вдруг, из леса выскочил огромный лохматый пес с куском оборванной цепи на шее и брызгая слюной, мчался к играющим детям. Оксана, не раздумывая ни минуты, устремилась вниз по оврагу, пытаясь кричать изо всех сил, своего голоса она не слышала. Добежав необыкновенно легко до детей, будто долетев, она схватила их и прижала к себе… пес не обращая на них внимания, промчался мимо.
- Это твои! - услышала она позади себя женский голос.- на полянке стояла все та же женщина-кошка.
- Мои? У меня нет детей!- уверенно ответила Оксана.
- Твои, но ты от них отказалась. Их и забрали.
- Не было такого! У меня вообще детей не может быть и не будет. Зачем ты меня мучаешь? Кто ты?
- Твои! - не отрицай, не делай себе хуже! Тут все о тебе все знают, даже то, что ты решила сама забыть.
На минуту вдруг Оксана увидела себя со стороны. Она,  совсем юная девушка, веселится на дискотеке и пьет что-то из бутылки, хохоча с подругами и друзьями. Молодой человек зовёт ее взглядом и она идет к нему. Все вдруг исчезло и совсем рядом возникла новая картинка, будто  показываемая на стене из плотного воздуха…
Молодой человек целует ее, ей нравится, она податлива…
Картинка исчезла.
- Вспомнила? - спросила женщина.
- Ничего не было! Я ничего не делала плохого! Я на следующее утро … Я выпила таблетку и все.
- Ну да, таблетку. Женщина многозначительно молчала, пристально глядя Оксане в глаза. Вот поэтому ты и одинока!
- Я много работаю… Почти каждые выходные езжу в монастыри и храмы, по святым местам…
- Для чего? Что ты просишь там?
- Просто смотрю, слушаю, что рассказывают об истории и религии…
- Ну и что толку?
- А, что мне надо делать?
- Ты все еще не поняла? Твои нерожденные дети ждут твоего раскаяния и молитв!
… В дверь позвонили.  Оксана, очнувшись от странного сна, встала, надела свой красивый халат из китайского шелка, мягкие тапочки, с мордочками смешных зайчиков и побрела в прихожую. Посмотрев в дверной глазок, она увидела цветок розы…
- Привет, Зайка! - жадно целуя ее прошептал мужчина, уверенно подхватив ее на руки и захлопывая ногой дверь.
- Соскучился…
- Подожди!- пытаясь вырваться из крепких его рук, отрываясь от поцелуев, произнесла девушка.
- Не могу, мои в торговый центр пошли, а я к тебе… Времени в обрез!- сбрасывая с себя одежду, забыв про носки, торопливо увлекая Оксану к еще теплой ото сна кровати, задыхаясь бормотал он.
- Нет! Не хочу! Отпусти! - наконец, вырвавшись из его объятий, сказала как отрезала Оксана.
- Ты чего, Заяц! Ты чего, совсем чтоли ? Я ж на минутку! Я же типа на заправку!
- Вот и езжай на заправку! - Все кончено! Не хочу так больше! Уходи! - поправляя халат, уверенно и спокойно произнесла она эти хлесткие слова.
- Да ты с ума штоль сошла?У тебя кто-то есть? Кто он?! - меняя тон, взбешено заорал мужчина, торопливо застегивая рубашку.
- Не твоего ума дело! У тебя же есть, почему мне нельзя?- хладнокровно сказала Оксана. - Уходи!
- Сравнила! У меня семья, дети!  Ну, ладно! Посмотрим! Приползешь еще, сучка! - с грохотом бросив на пол металлическую ложечку для обуви, и сверкнув злым взглядом, мужчина вышел из квартиры, воровски тихо прикрыв за собой дверь.
- Иди, иди! И пусть с тобой все мои беды и печали уходят! Глядя в окно сквозь тонкий тюль, прошептала девушка. Мужчина, оглядевшись по сторонам, сел в машину и быстро вырулил со стоянки напротив дома.
… Прошел год. Лил летний дождь. Оксана спешила с работы домой, стараясь не наступать в пузырящиеся лужи…
Подходя к детскому саду, она улыбнулась и, весело перепрыгнув очередную водную преграду, забежала в ворота. Там, среди мальчишек и девчонок средней группы, глядя в окно, ждал ее приемный, но самый дорогой и самый любимый сынок! А завтра, они ранним утром поедут за младшей сестренкой. Документы уже готовы! У Оксаны теперь настоящая семья- сынок и дочка!
  Сколько разных испытаний выпадает на голову человека! Каждый миг может стать судьбоносным. Всю жизнь человек набирается опыта, следуя по своей дороге жизни и не всегда это положительный опыт. Однако, осознав и поняв свою ошибку, у человека всегда есть возможность изменить свою жизнь! Главное- захотеть и понять подсказки Высшего Разума!


Рецензии
Привет, Людмила!
Написано блестяще, фантазия прекрасная. И сама идея правильная,
направленная на исправление женщин лёгкого поведения,
которые ввиду образа жизни не имеют своих детей.
Только сомнение: а усыновят ли ей, незамужней, да ещё и двоих?
Но на суть рассказа мой вопрос не влияет. Она остаётся!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   20.01.2023 13:16     Заявить о нарушении
Добрый день!
Благодарю!
Пусть разрешат! Очень хочу, чтобы так было!🤝🍀🍀🍀🙏

Людмила Лазебная   20.01.2023 13:32   Заявить о нарушении