Аннотация к сборнику

АННОТАЦИЯ
К сборнику «Сказки» для повзрослевших девочек»

Трудолюбивая Золушка, неприступная Снежная Королева, прелестная Дюмовочка и доверчивая Красная Шапочка… Кто не примерял на себя в детстве хрустальные туфельки, шляпки и нарядные платья сказочных героинь, не мечтал о принце на белом коне? А вместо невероятных приключений и призрачного счастья – совсем другие жизненные коллизии, порой суровые испытания и разочарования…

Автор в увлекательной форме знакомит нас с реальными историями из жизни современных женщин разных поколений и разных профессий. В ее рассказах горькая ирония соседствует с легким и черным юмором, веселая пародия - с грустью и аллегорией.  Для мам и бабушек, нынешних повзрослевших девочек, сказки остались в далеком прошлом.    Но вера в чудо и счастливый конец всегда остается…


Рецензии
Я то дедушка, но тоже с интересом прочитал.
Зеленая кнопка.
О свои родительском доме http://proza.ru/2024/05/19/464
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   26.05.2024 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Я-то тоже уже бабушка...Хотя и выгляжу неплохо, и меня за девочку порой и в жизни принимают. В рассказе "Приключения Дюймовочки" речь идет о Львове в 80-е годы. почти 50 лет назад. Это реальная история, когда я гостила у своей тетки Нади, и я выступаю в двух лицах, как автор, который просит пассажирку рассказать историю (этот как раз художественный вымысел), и как главная героиня по имени Майя (именно так звали Дюймовочку у Андерсена), фактически я, рассказывает свою историю, в т.ч. описывает свои впечатления о Львове и т.п. Это не мемуары, а художественная проза.

Вам зеленую кнопочку тоже нажала, когда прочитала ваши мемуары.
С уважением и теплом,

Лидия Гладышевская   26.05.2024 11:30   Заявить о нарушении
А Вам что, не понравилось мое произведение?

Федоров Александр Георгиевич   26.05.2024 12:26   Заявить о нарушении
Конечно, понравилось. И фотография такая милая и трогательная. Зеленую кнопку нажала.

Лидия Гладышевская   26.05.2024 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.