Системы координат и окрашенные подмножества, ч. 3

       Но к чему это я всё? Условно, микрочастицы испытывают электромагнитные взаимодействия и образуют атомы химических элементов. Атомы в свою очередь могут образовывать молекулы. Молекулы неорганические и органические. Органические молекулы в составе живых организмов, органические молекулы в составе мозга животных, органические молекулы в составе человеческого мозга.

       Но, опять, к чему это я всё? Вроде бы опыты показали, что растения обладают электромагнитным излучение, которое можно зафиксировать, и они способны «узнавать» человека, в определенным образом, поставленных опытах. Тигрёнок, выращенный в неволе, демонстрирует потрясающие возможности коммуницирования с человеком. Больше того, огромные аллигаторы тоже способны необъяснимо коммуницировать с человеком. Птицы. Собаки и высшие приматы. Дельфины. Люди, друг с другом. Вот с них и начнём, творчество, изобретательство, философское знание – всё это, каким-то образом, достигает мозга человека и осознается, в том или ином виде. В виде музыки, стихов или математических формул, или неких структурных моделей. Мозг человека работает, как приёмник некой информации или как синтезатор? Эта информация – электромагнитное излучение? Тогда каков его источник?

       У людей – ребёнок, выросший с животными, теряет возможность быть человеком, то есть, существует механизм развития способности быть человеком при развитии ребёнка в человеческой среде. И, важно, обратное, мы видим, что животные в какой-то степени приобретают некоторые признаки «очеловечивания», если их детёныши вырастают в общении с человеком. Какова природа этого воздействия людей? Электромагнитная? Ещё, ребёнок, выросший среди животных получается, не обладает способностью подключаться к «вселенской» информации, то есть эта функция, приобретаемая только при его развитии с людьми. Приобретаемая не всеми людьми и не со всеми взрослыми воспитателями и родителями. И не при всяком воспитании.

       Особняком стоят случаи обращения взрослых крупных животных к человеку, как будто бы эти животные «знают», что люди способны помочь.

       Создание такого механизма развития, такой особенности человеческого мозга заняло не менее трех с половиной миллионов лет, но уже 10-12 тысяч лет назад люди демонстрировали очень высокую глубину философской мысли. При этом нельзя забывать, что на уровне биологического организма мы впитали всё эволюционное развитие живых существ, на протяжении не менее двух миллиардов лет. Абсолютно впечатляющий отрезок времени.

       Человеческий геном – электромагнитные взаимодействия внутри сложных белковых молекул, носитель всей информации, необходимой для развития человеческого организма. Высочайшая ценность, на которую покусились мировые еврейские кланы, натравив Рокфеллера, Сороса, Гейтса на всё человечество. Они разыграли гнусное смертельное мошенничество – объявили фейковую пандемию и провели отравленную факцинацию в огромных масштабах, и уже нанесли колоссальный вред всему человечеству.

       Камни, очень разные, почему взгляд притягивают известковые скалы, размытые морем, почему полированная яшма притягивает взгляд, бриллиант, рубин, изумруд? Потому что красиво? Кусочек полированной яшмы - чем не галактика, чем не окрашенное подмножество?

       А что такое красота? Что такое красивые галактики, красивые взрывы Сверхновых, красивый цветок, красивый закат солнца, красивое животное, красивая женщина??? Присутствует ли в понятии красоты информация? И что, кроме неё?

       Камни, при раскалывании которых, люди научились делать очень острые каменные ножи, наконечники для стрел, каменные молотки – хлориды и оксиды кремния. Тысячи лет они играли огромную роль в выживании людей в дикой природе.

       В наше время, пока нет серьёзных причин предполагать, что человечеству было подброшено какое-то значительное знание напрямую, вне его самостоятельного развития, несмотря на высокую степень вероятности взаимодействия с инопланетянами, которые, по-видимому, всегда старались сильно не вмешиваться в становление человеческого общества.


Рецензии