Таёжная ловушка2. 9. Запуск системы

Друзья понуро зашли в комнату лаборатории.

– Мы потеряли Джека, – с дрожью в голосе прошептала Мася и рассказала обо всём, что произошло, в подвале.

Эмма молча выслушала, посмотрела на Илью Петровича и спросила спокойным голосом:
– Профессор, как вы себя чувствуете?

Рич округлил глаза от возмущения и воскликнул:
– Профессор?! Как он себя чувствует?! Профессор здесь, а Джека нет! Как профессор себя чувствует?! А наш Джек, как себя чувствует сейчас? Нам очень хотелось бы знать!

– Рич, – остановила его Эмма. – Я понимаю ваши чувства. Джек и мой друг тоже. Доверьтесь мне, и мы спасем его. Я знаю, что сейчас с ним всё в порядке. Я чувствую это. Моя нить у него на запястье.

– Чернота и правда его проглотила? – дрожащим голосом спросила Мася.

– Не совсем, – задумалась Эмма. – Но…, можно, так сказать. Чтобы я смогла вам всё объяснить мне надо кое-что проверить. От вас я прошу только немного терпения. Хорошо?

– Хорошо, – согласились друзья.

– У нас всё получится! – уверенно сказала Эмма. – А сейчас мне нужно провести небольшое расследование. Профессор, как вы себя чувствуете?

– Меня зовут Илья Петрович. А то обращаетесь ко мне как-то совсем безлико.

– Хорошо, Илья Петрович. То, что вы помните кто вы – это уже очень хорошо!

– Голова болит, – фыркнул он. – Пить хочу.

Мася подала профессору стакан воды. Он удивленно посмотрел на кошку и жадно выпил всю воду. Потом достал платок и вытер лицо. Немного собравшись с мыслями, начал свой рассказ. И когда дошёл до момента, где упал на пол, профессор задумчиво протянул:
– А потом…, я не помню, что было. Дальше пусть зверюшки расскажут, – отмахнулся он.

– Илья Петрович, пожалуйста, постарайтесь вспомнить, что вы видели. Это очень важно! Дело в том, что Чернота читала ваши мысли и училась всему, что ей может пригодится в этом мире, – объяснила Эмма. – Именно поэтому мне важно знать, что видели вы. О чём думали.

– Хорошо. Я понял. Я постараюсь вспомнить.

Профессор наклонил голову, закрыл глаза и старался изо всех сил сосредоточится на воспоминаниях.

И вот, он заговорил, как будто снова пережил эти видения:
– Было темно, а в голове звенело, – начал он. – Я иду по коридору и слышу странный звук. Он ведёт меня в мою лабораторию. Захожу, и как будто попадаю в прошлое. Там всё по-старому, как много лет назад. Я тогда ещё занимался разработкой вакцины для улучшения умственных и физических способностей. А подопытными были разные животные. Особенно сильно я привязался к большому чёрному псу по кличке Рекс. Ящерица Зои и попугай Арчи, были настоящими компаньонами для меня, – голос профессора взволнованно задрожал. Его лицо покрылось красными пятнами. – Я видел, как Рекс превратился в монстра! Как ящерица взбесилась и начала носиться по террариуму! Как попугай стал проявлять агрессию и неадекватно реагировал на любое движение. Моя вакцина была признана опасной. Проект закрыли. Я был морально подавлен. Вся моя работа, в которую я вложил столько сил, была уничтожена в одночасье. Если бы у меня было ещё хоть немного времени, я бы всё исправил! Но они не дали мне такой возможности!

– А что вы хотели исправить? – не удержавшись спросила Эмма.

– Как что?! Ещё немного и я бы всё контролировал и дальше продолжал эксперимент! И в последствии Рекс был бы наделён суперсилой, Арчи – острым умом, а Зои – сверхскоростью! У меня в руках были великие открытия! – Илья Петрович посмотрел на свои напряжённые ладони и с силой сомкнул их в кулак.

Эмма вздохнула:
– Эксперименты – это риск для здоровья подопытных.

– Я улучшал их здоровье! Я даровал им силу, ум и ловкость!

– Понятно… – Эмма многозначительно вздохнула. – Что было дальше? Пожалуйста, продолжайте.

Илья Петрович притих и задумался.

– Потом опять темнота. И вот я очнулся на полу, а возле меня суетятся эти зверюшки – кошки-мышки, – холодно глянул он сквозь толстые линзы очков.

– Не мышки, а лабораторные крысы, – поправил Ловкач. – Мы тоже жили в лаборатории, пока не оказались здесь. У нас есть хозяин – наш добрый профессор.
Илья Петрович пренебрежительно посмотрел на крыс.

– Ну и оставались бы со своим профессором. Что притащились сюда?

– Нас Эмма позвала, – смутились они. – Вот, у нас запястьях нити Белой Энергии.
Илья Петрович посмотрел на нити долгим взглядом.

– Вижу, – раздражённо ответил он.

– Да, я собрала вас всех, потому что вместе мы сможем справиться с Чернотой, – уверенно ответила Эмма. – Илья Петрович, пожалуйста, запускайте систему. Уже пора.

Профессор вздохнул, повернулся к главному компьютеру и нажал на кнопку.
Системный блок загудел. Синий экран выдал ошибку.

– Мне нужно время, – строго сказал профессор. – И чтобы меня никто не отвлекал. Сидите тихо.

Он посмотрел на Эмму, потом перевел взгляд на зверят.

– Хорошо, – согласились друзья.

Илья Петрович перезагрузил компьютер, ещё немного повозился в программном обеспечении, и система запустилась!

Эмма замерцала от восторга, а друзья захлопали в ладоши.

– Ладно вам, – фыркнул профессор. – Вся сложная работа ещё впереди.

– Зато теперь, когда система работает я могу попробовать найти Джека! – радостно сообщила Эмма.

– Это как это? – удивились друзья.

– Я чувствую свою нить на его запястье. Буду использовать её, как маячок. По компьютерной сети я постараюсь перейти туда, где сейчас находится Джек. Если мои предположения верны, то Чернота обладает способностью перемещать в другую реальность тех, кого захватила.

– И ты вместе с Джеком вернёшься обратно?! – восторженно вскликнула Мася.

Эмма задумалась.

– Сначала мне нужно всё исследовать, во всём разобраться. Я буду перемещаться по сети, а, чтобы вернуть Джека надо использовать другой путь. У меня есть предположения, как это сделать.

– А что делать нам? – напряжённо спросил Илья Петрович.

– Ждать, – ответила Эмма. – И следить за системой. Чтобы компьютеры работали и не было перебоев с электроэнергией.

– А если Чернота опять вырубит электричество?

– Если этот компьютер будет обесточен, я не смогу вернуться обратно. Вам опять придётся спуститься в подвал и перезапустить систему. Только, пожалуйста, не ходите по одному. Держитесь вместе. Фонарик с собой берите и не теряйте. Помните – свет, ваше оружие против Черноты.

– Ох, – вздохнули друзья. – Быстрее бы всё закончилось, и мы все вернулись домой.

– Так и будет, – успокоила их Эмма. – Мы сильные и дружные. У нас всё получится! А если что-то пойдёт не по плану, будем действовать с умом и по обстоятельствам. Главное не паниковать и не раскисать.

Друзья взбодрились.

– Хорошо, Эмма! Мы постараемся. И ты будь поаккуратнее там, в другой реальности.

– За меня не волнуйтесь. Я справлюсь. Чернота меня боится. Ведь свет всегда побеждает! Ну, не будем терять время. Пока Чернота слаба, надо действовать! Мне пора, – она посмотрела на Илью Петровича, на друзей, улыбнулась, побледнела и пропала.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2023/02/07/121
_________________________

Приглашаю читателей на свою страничку на сайте Литрес. Здесь можно скачать мои электронные книги с картинками.

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

Приятного прочтения!

А недавно Литрес опубликовал аудиокниги по моим сказкам!
Читает Алиса:)


Рецензии
Добрый день, Юлия!
Эмма и зверюшки снова вместе, и перед ними благородная миссия - спасти Джека.

С симпатией.

Владимир Чугай   15.03.2023 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Да, впереди у зверюшек много испытаний.
Спасибо за отзыв!
Рада, что читаете:)

Юлия Мельник1   17.03.2023 17:16   Заявить о нарушении