Расставание

Прости...

Мне выбор дан

Был тем кто не рождён

Весь Мир забрать

Вновь символ эпсилон

Рукой недрогнувшей

Исполнить

Отдав тебя

Иль от него - его ж

Избавить

На те же грабли

Наступить

Придется нам...

Ты в милом и родном краю

Росою той же

Создана

Минтака, Альнитак

И Альнилам

В ночи любимая звезда

Ручьем струится в венах

Теперь ты только там...

Моей

По праву можешь

Стать

И то - на время...

Но здесь грозит страшней

Судьба

Соединившись нам

Убить игру

Комедий и любовных

С фарсом драм...

Ты помнишь Гарта?

Хотел предупредить

Да не посмел

Когда отправились

Мы в вечный тот полёт

Сто миллионов световых

Назад...

Вчера стоял передо мной

И зубы сжав, лишь процедил

"Прости...

Мы данные по новой

Все ввели

Ошибка ты теперь

Для них, для всех

Которых так любил..."

***

На горизонте дымкой

Плачут корабли

Зовут...

На фоне белых облаков

Горят волшебные огни

Что никому здесь больше

Не видны...

Прости...

Не мне тебя учить

Как дельта вдруг

Меняет скорость

Прежних тех причин

И расставаний наших

Встреч...

Тот треугольник

Что возложили сверху

На Любовь

Однажды сделав выбор

Но пусть не думают они

Что эту жизнь в борьбе

Чуть пригубив

Я б оказался слишком прост!

Там... где с тобой мечтали

Мы...

Ладонью изумрудную примять

Траву

И любоваться плавными

Холмами

Я спрятал для тебя ещё

Один корабль...

Мы слишком многое

С тобою

Возложили на алтарь

Чтобы расстаться вновь

На миллиарды лет...

Когда-то скрыл я от тебя

Ту тайну

Что носил один

Есть у меня портал и карта

И друг за другом

Вместе улетим

С собой наш белый пояс

Прихватив

И там уже мы звездочки

Расставим

Где править будем

Только мы

По тем законам

Что выбрали с тобою

По Любви

***

Всё это вдруг услышал Тот

Кто не рождён

По правилам ученых и наук

Он улыбнулся

"Старый друг...

Вот так...

Всех паутиной обвести

И не предать

Один во всей Вселенной может

Ну что ж, ни пуха, ни пера...

Тебе...

Паук..."


Рецензии