Поездка в Крым

   
                Поездка в Крым
      Во время лечения в санатории я общался с людьми,которые проживают и работают в Керчи. Это русский по духу народ. Приветливый, улыбчивый, добрый. На раздаче пищи я познакомился с женщиной, которая в свою смену кормила местных кошек. Их было много. Они никого не бояться и подходят к любому, чтобы их погладили.
     Рядом с санаторием я заметил за забором какие-то развалины. Это был когда-то греческий порт.Спросив у охраны, как туда попасть,я через калитку прошёл на эти раскопы. Повсюду лежали огромные тёсаные камни. Также сохранилась кладка из набольших камней,обозначавшие помещения. Кто здесь жил? Куда ушли предки этих мест? У забора лежала груда коричневых черепков;когда-то это были амфоры, в которых перевозили зерно и вино.
     Но моё внимание привлёк огромный серый кот. Он шёл по тропке неспеша,по хозяйски. Я стоял на тропке и кот шёл мне навстречу, нисколько не пугаясь.Я
                Керченский Кот

         Древнее море.Древние скалы.
         По камням ступает Керченский Кот.
         Он по хозяйски идёт по раскопам,
         Где был когда-то греческий порт.

         Море выносит на берег осколки
         Греческих амфор.Там хранили вино.
         Древние предки,мы их потомки,
         Растим винград,сеем зерно.


Рецензии
Ивану \предки этих мест\
Ну вот почему,
как патриот русский,
так языка русского -
не владелец?!.

Пётр Билык   12.08.2023 07:41     Заявить о нарушении