Искусство пофигизма

"Отпускать мужа принимать последствия своего употребления".

Легко сказать. А если эти последствия касаются всей семьи?
Как не выкупить паспорт, к примеру, оставленный в кафе в залог? Потом надо платить деньги, а деньги из кармана жены. Как не отдать чужие деньги, потерянные в пьяном виде? К тебе придут и вырежут всю семью. Могут навредить детям.
А как не выплатить кредит, если он этого делать не собирается? Будут расти проценты, а потом он сдохнет, а тебе платить.

Созависимость - это как родовое проклятие, которое нести всю жизнь и передавать своим детям, пока они не уедут из этой проклятой страны.

Здесь все люди спиваются и скалываются. Только дураки безмозглые остаются жить и выживают всю жизнь, а не живут, потому что нельзя это жизнью назвать.

Если бы мне немножечко не повезло, когда я успела окончить учебное заведение до развала СССР и меня успели распределить на работу в банк, то я бы работала всю жизнь уборщицей, потому что у меня нет связей и знакомых, и переспать с кем надо я тоже не смогла бы. Просто случай помог, что училась всего три года в техникуме после восьмого класса. А если бы пошла в девятый, то вся жизнь покатилась бы под откос уже в двадцать лет. Перспектив никаких не было. Стала бы шалашовкой и пьяницей. А что делать? У меня же нет папы в посольстве и папика богатого.

Все мои знакомые пошли по наклонной. Одна подруга в Москве сгинула.
Вторая спилась. У кого родителей не было нормальных, всё плохо кончили.
В лучшем случае пашут на двух работах и все в кредитах. Жить экономно не умеют и не хотят, поэтому от зарплаты до зарплаты.

Вот все мне и завидовали, что у меня удачно всё складывалось в жизни.
Мужчина был не пьющий, но с мягким характером. Всё боялся отказать "хорошим" людям.

Эти дуры, мои подруги, думали, что если руки золотые и голова есть на плечах, то это гарантия успеха. Однако, самое главное иметь твердый характер и отличать дураков от друзей. А этого у нас не было. Пускали в свою жизнь генетический мусор (блин, как слово то мне понравилось), и сами стали таким же мусором.
Только этот мусор живёт, как раньше, пусть ***во, но привычно. А нас выбросили на свалку истории.

Ну а что? Мы решили, раз не нужны родине, то и на хер эту родину.
Сижу и в реку плюю на всё. Учусь искусству пофигизма.
А почему всем можно, а мне нельзя? Мне теперь по фигу, кто там с кем воюет и получает порцию адреналина. Все с ума сходят по своему, кому на что ума хватает. А мне на весь этот дурдом плевать с высокого терема. Чем я хуже зятя Шойгу, который рыбу ловит в Дубае? Вот это настоящий генетический мусор в позолоте.


Рецензии