Письмо любви

Дорогой мой человек, снова пишу тебе о любви. О том качестве, которому мы будем учиться всю вечность.
Мы созданы ДЛЯ любви, рождены БЛАГОДАРЯ любви и будем жить В любви. Так задумал ЛЮБЯЩИЙ ТВОРЕЦ!

Сегодня размышляла о различных видах любви. О них ты прочитаешь в следующих размышлениях.
Хочу всё снова и снова благодарить тебя за то, что ты есть в моей жизни.
Сегодня я ещё поняла, что именно тебя послал мне Бог, чтобы научиться чувствовать, радоваться, любить и быть самой собой. В детстве мне не давали проявлять в полной мере мои чувства, поэтому во взрослой жизни мне нужно учиться этому.
Спасибо тебе, что с тобой легко и просто. Я могу не только грустить, но и радоваться, смеяться, шутить, дурачиться и быть нежной.
А ещё благодаря тебе, моя личность обретает чувство уверенности и полноценности. Ты моё эмоциональное лекарство. Всю жизнь, мечтала иметь такого друга, как ты.
Надеюсь и я тебе в чём то помогаю.
Моя преданная любовь будет с тобой всегда, пока ты рядом.
Благодарю Бога и тебя!!!


Рецензии