Потерянный ребенок

Легко сказать - не контролировать. Будешь тут принюхиваться, когда страх зашкаливает. Воротит от этой жизни, когда унюхаешь запах алкоголя.
Запах другой бабы показался бы мне ароматом неземным, но в жизни всегда происходит самое ужасное, чего не хочет человек и чего всю жизнь хотел избежать.
Не знаю, почему так происходит, но всё, от чего с ужасом убегаешь, тебя рано или поздно настигает, как Эдипа, который бежал от предсказанной роковой судьбы.

Если бы Бог не оберегал меня с самого рождения, то мы бы сейчас не разговаривали с вами. Я в этом уверена.

Было много случаев, когда со мной могло произойти насилие сексуальное и физическое. Я же "потерянный ребенок", цель для всех моральных уродов, потому что у меня нет защитника, кроме Господа Бога. Убери Он от меня свою руку, и я пропала. Мне без него никуда. Я глупа и хрупка.

Я всё не так делала. Провоцировала пьяного на скандал, врала ему, что уйду к другому, специально мстила и злила, и напрашивалась на неприятности.

Иногда я думаю, что у меня полностью отсутствует инстинкт самосохранения и я ищу смерти. У меня никогда не было любви к жизни. Я не понимаю, как люди могут любить жизнь и что в ней хорошего. Во мне нет таких чувств и нет желания жить.
Я живу, потому что так надо и потому, что трус. А радость для меня настолько мгновенное чувство, что словно я это чувство из себя каждый раз с трудом достаю из под тяжёлой плиты, которая её придавила. Радуюсь не потому, что чувствую радость, а потому, что думаю, что сейчас подходящие обстоятельства для радости, значит, надо радоваться и благодарить Бога. На самом деле в душе радости нет.

Это не лечится. Это благоприобретенное с детства. Эндогенное заболевание, как проклятие. Никто не знает, что там у меня внутри на душе. Никто даже не может предположить, потому что никто не смог бы столько лет нести этот крест.
А я ничего, живу с этим и делаю вид, что счастлива. Имитирую счастье, и неплохо получается, раз все мне завидуют.

Сейчас завистников я уничтожила, потому что надоели дураки.
Сейчас я не рвусь к людям, потому что обхожусь без них замечательно.
Лучше в тишине посидеть, чем слушать их тупую болтовню.


Рецензии