Второй принцип Глава 11

Глава 11

Кали.

Мне хотелось подружиться с кем-нибудь из Маар, и поэтому я договорилась о встрече с Тиной. Надеюсь, она согласится дружить. Скоро, буквально через минуту-другую начнётся новый бой. Я боюсь, что проиграю. Саламандра... Действительно, маленькая ящека,  но меня пугал тот, кто в неё превращался. Как будто он зал всё. Как он победил огромного дракона? Каким-то своим, неведомым способом. Победит и меня. Я маленькая девочка, пусть и сообразительная, а его всю жизнь наверно учили сражаться.  Мне было не по себе как-то. Как победить ящерицу? Волк или лиса -  это  дркгое дело, там можно накинуть петлю, заманить в ловушку, но что делать с ящерицой? К тому же окраска сбивала с токлу, эти желтые полоски на оранжевой спине, маленькие черные глазки завораживали. Так, не имея плана, ни дркгого преимущества я пошла на бой.

Тина.

Я позорно проиграла человеку. Мне заманили в ловушку и... Правда, эта девочка догорорилась со мной о встрече на кухне, и я согласилась. Мне хотелось подружиться тут хоть с кем-нибудь. Мои соседки по комнае не в счёт, они конечно милые, но... Я видела, они дружат со мной из вежливости. Я отвечала им тем же. Мне хотеллсь приключений, а дружба с человеком... Это как раз то, что надо. Хоть мне и казалось , что люди - второсортные существа, но теперь я стала в этом сосневаться. Они умеют радоваться, грустить, думать, они такие же как мы, но толтко без второй эпостаси. Тем временем начался бой.
Кали взяла сурекены, видимо потому, что другие оружия были ещё опаснее, а два раза подряд одно и то же оружие брать нельзя. Её противник перевоплотился. Каким-то шестым чувством я знала, что Кали проиграет. Она была умна, но... Мои мысли подтвердились. Саламандра не двигалась. Кали тоже. Она, как и другие  люди в этот день не смогла использовать смертельное оружие. Что можно сделать с маленьким зверьком, не причиняя особого вреда? Ничего. Саламандр тем временем подбежала к Кали и ударила по колену, несильно, но Кали упала, и больше не вставала. Учитель поднял руку, победа осталась за Мааром-загадкой. Мы сели на  свои места.
- К следующей недели вы должны будете знать как парализовать противника нажатием. Знать не менее двух точек! И не только для человека! Ещё для всех, кто представлен в этом зале. А именно лисы, волка, саламандры, дракона и так далее! - сказала учительница. На этом урок Битвы закончился. Все вышли из класса, только Кали, которую ещё плохо слушались ноги осталась сидеть в классе и читать учебник. По видимому делала задание на неделю. Смотрела про слабые точки. Как только её подруга что-то сказав на последок вышла, я подошла к Кали.
- Это ты хотела сказать мне? - холодно спросила я. Всё-таки надо сразу дать понять, что я ей не ровня.

Кали

- Я... - Я не знала что сказать, но вспомнила про то, как мыла посуду в первый день работы, и тут же про странную закономерность вещей.- Когда я мыла посуду, то увидела, что вещи в кухне убывают. Шесть, пять, четыре ... Но нигде не было вещей в трёх экземплярах. Ты не подскажешь?
- Я на кухне не была. Но на стенах три орнамента, ты что, не замечала? Два синих и один зелёный. Над аркой. - ответила она.
- Мне кажется, если мы поймём, что тут одно - единственное, то непременно случится что-то волшебное!- сказала я
- Я в волшебство не верю. Сказки это всё! И вообще, что значит мы? - хоть Тина и не хотела сближаться, у неё это не получалось. - Хотя Я действительно хочу сделать что - то такое... Такое!
- Я тоже. - призналась я.


Рецензии