Прищепка и... Заря Любви

Ты отпускаешь ли меня
Объятий из твоих, столь крепких?
ЗамОк закрыт был разве зря?
Раз! – И отщёлкнулась прищепка!

И пала белой простынёй
Моих надежд былая россыпь
В траву с росой. Лишь плачь и стой!
Никто тебя уже не спросит:

О чём, мол, тужишь? Зря – не зря?
И успокоить не посмеет.
Покрылась инеем Заря,
И сердце уж ничто не греет.

Так чувства сразу заледятся,
Коли уйдёшь! И нету Дня...
И все мушкеты разрядятся
В меня. В меня! В меня!! В меня!!!

* * *

Постой! Ведь он не прогоняет.
Это лишь страхи говорят.
Отряд – «как быть?» – он точно знает –
Отряд Лукавых Чертенят.

Знает, Любовь твою как рушить,
Как Веру девичью украсть!
Их шёпот и не надо слушать:
Лишь помогают они пасть!

* * *

Ты ж Разум убери подальше
От их глумливой наготы;
И выскреби гнильцо от фальши,
И посади ты там цветы!

Включи Надеждой своё Солнце
И те цветы ты обогрей!
И стукнет весточкой в оконце
Крыло от Белых Лебедей!

И он обнимет крепко-крепко,
Внезапно в дверь твою войдя.
И вновь защёлкнется прищепка!
И вновь зардеется Заря…



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5531
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии