Дарья Пунченко! Спето именно так!

Лично для меня вопрос о победителе юбилейного – Десятого – конкурса «Голос. Дети» на Первом канале разрешился как только я услышал первый куплет, спетый Дашенькой Пунченко.
Я помню, как однажды вышла на сцену и запела «Алию» Роза Рымбаева. Человек вышел, запел, и стало ясно, что в СССР появилась величайшая певица!
На третьем сезоне проекта «Голос.Дети» вот так появилась Милана Мирзаханян. Спела «Звезду» и более я уже не интересовался этим проектом. Потому что так сильно пела!
И вот, спустя жалких семь сезонов в самом последнем выпуске «слепых» прослушиваний новое явление. Собственно слушать далее было уже не обязательно. Да, хорошие дети, замечательтные голоса… Но Даша!
И мне без разницы, кто и кого там, на этом проекте, «победит».
Во мне и для меня Дарья уже просто Первая, то есть Прима!
Боже!
Как она исполнила первый куплет!!!
«Всегда быть вместе не могут люди!»
Понятно, что Баста. Максим и Крид отработали «по полной» и теперь нас ждут душераздирающие сцены отправлений детишек «в отставку».
Но Даша!!!
Уж не знаю, как дети прорываются на этот конкурс.
Где именно, кто именно и как именно их прослушивает и даёт «добро».
Когда, где и как именно проходит запись, и сколько времени она длится на самом деле.
Сутки? Двое?
А потом нарезку нам показывают чуть ли не месяц. Если не два.
Так, по слухам, писал великий Николаев.
Мне посчастливилось видеть в Киеве несколько раз громадные очереди на Софийской площади, под стенами монастыря, которые заканчивались в нескольких палатках, в которых томились будущие участники аналогичных украинских проектов.
Ничего интересного для случайного зрителя.
Очередь как очередь.
Однажды в жизни мне довелось самостоятельно прорваться на Королева 12 (или там сто девадцать, уде и запамятовал!) и погадать на судьбу России на канале ТВ «Центр».
Потом долго еще крутили ролик с этим гаданием, показывая сжигание матрицы гадания!
Странно, но за Россию в том гадании раскладывала камни на пустой матрица девушка Яна!
Нет, не Чурикова. Чурикова видимо в 1992-ом году еще только начинала…
Так что отдаленное представление о разнице между картинкой на экране телевизора и обстоятельствами реальной съёмки я себе пусть и смутно, но представляю.
Но вот вышла на сцену Даша.
Спела один куплет.
И у меня вопроса по итогам проекта нет.
Дашенька – это вершина!
Так поют только поцелованные Совершенным.
Так исполняют сверх супер супер.
Помню, как в каком-то КВН вышла в команде Новосибирска девчушка и спела полкуплета.
И я сразу запомнил: Пелагея!
Не помню ни всего конкурса, ни его деталей.
Не помню конкурсов до и после.
А вот  девчушку на сцене в составе команды из Новосибирска помню!
Так спела!
И спела именно ТАК!
Так что, если хотите послушать Дашу – Первый канал не препятствует!
Этапы этапами. Мне ли, в кого стрелял конвоир, не знать.
Ничего любопытного!
А сверх супер исполнение, гениальное исполнение великой песни – это явление Чуда!
И никуда уже от этого мне лично не деться.
Сижу и слушаю снова и снова.
Чудо!


Рецензии