Человек на планете Земля 4

   Уж, сколько времени прошло с той поры, когда понимаешь, что присутствии Высшего Сознания находится здесь, рядом. Опубликовано в августе 1934. Выдержка из заявления Тибетца."Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. (Всегда есть что-то Выше). Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами(с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами".
   Я искала всюду информацию, стараясь понять для СебЯ - что же есть Истина? Истина - есть Правда! "Нравственно говорить Правду и безнравственно - лгать!"(В.Елистратов) Ища повсюду в Книгах ту, так трудно добываемую настоящую Жемчужину, конечно же, ныряешь глубоко - порой удается ее найти и Я бережно нанизываю эту Жемчужину Знаний на СвОю Серебряную Нить Жизни. "Побеждает всегда тот, кто слышит стук своего сердца."(НоЭль)

С тех пор, пока ещё Малышкою была,
Этап энергии Атома Я проходила - Детство.
И, на Серебряные Струны, что в Душе Моей -
Нанизывать училась Жемчуга - познаний эгоизма.
Для украшения Жемчуга - Собою,
Я бережно искала, находила и брала
Те Перламутровые Камешки Познаний и очень
Бережно всегда с Душой их надевала на Себя -
Ведь, и фамилия Моя, ТОТ, Бережливости созвучна!
Родителей не выбирают, говорят, и дали
Мне Они наследство - СветЛана Бережнёва Я!
Благодарю за предсказание,Отец и Мать!
Теперь, уже, Я полстолетия прожила, пришла
В этап второй - индивидуальности сознаниЯ,
И нанизала, уж, не мало Перламутра Я...
В Душе Своей - Жемчужном Ожерелье, быть может,
Сосчитать уже давно пора те Перламутры?
Затем подумала: - Зачем? Ну, вот зачем?
Ведь, прожила ещё не много так, зачем
Считать Мне Жемчуга Мои?!
Я собирать познание продолжу...
По предсказаниям Моего же сна -
Меня спасли, поставили на место...
И дали Мне возможность - вновь пройти,
Возможно, Я ещё не все собрала Перламутры?!
Я благодарна всем, Мои Друзья,
А первое Моё Благодарение -
Творцу - Отцу, благодарю Тебя за всё...
Я собрала, уж, из семи - две Жемчужины Скрижали.
И, поняла, что Я Малышкою любимою была
А, те, две главные Жемчужины из Ожерелья-познаны!
Шестая с первой из Скрижаль Завета...
Благодарю... благодарю... благодарю...
Иду Я смело и без страха искать другие Жемчуга...
Ведь, за спиной Ты у Меня и никому не дашь в обиду!
Иду Я к третьему этапу - Объединённого существования.
Благодарю... благодарю... благодарю... благодарю...
 13.10.2017 SG

   Знаю, знаю, что все, что получено из Информационного Поля необходимо с наложением своего Опыта отдавать обратно Вселенной, тем самым обогащать ее. Не дать задержаться этой информации в своем процессоре на полочках памяти, чтобы не превратилось в ржавчину, а намыть песчинки золота. И так поступил каждый, кто отдал миру свои Труды в Слове. Как говорится в Книге М.Булгакова "Мастер и Маргарита" - "Рукописи не горят". То есть вся информациЯ остается в эфире. Но, в чем заключается некая неудовлетворенность? Очевидно от того, что осознаешь, что точка понимания ситуации идет снизу вверх. Как написано в "Явной Доктрине" З.Осипова: - "Я - Человек поднимаю глаза и вижу Бога".
   Однако, не могу не согласиться с мнением Автора Слов Валерий Елистратов "Книга не только Источник Знаний (Природы), но и источник заблуждений  и откровенной Лжи. Истинное Знание находится внутри Тебя! Задача Книги помочь тебе найти это истинное Знание!" Так перелистывая страницу за страницей что-то важное находишь, как думается. Затем проходит какой-то отрезок времени и  понимаешь, что это было не столь важное, но именно в тот момент казалось, что найдено еще одно сокровище для Ларца Знаний.
   Сегодня, когда миру дана вся информация, можно без оглядки уже говорить о многом (что, собственно, и происходит сегодня в информационном поле).
Ибо по Закону Космоса - вся информация выдается тогда, когда заканчивается Цикл и подводятся Итоги. Итоги подведены, отделены "Зерна от плевел". "Все тайное станет явным". И та потребность человека наконец -то понять "Кто Я?" - может быть удовлетворена. Это потрясающее время и очень многие сознания мечтали и стремились попасть именно в этот период существования на Земле. (Я говорю о светлых Душах). А, на Востоке существует иное понятие, как проклятие: - "чтобы жить тебе в конце времен". Я отлично понимаю почему Восток имеет такую точку зрения, но об этом, возможно, и коснемся этой темы ещё. Говорят, что, если Магия поднимет голову, то ждать беды. (Мне это выражение напомнило о Кобре, когда она поднимает голову и раскрывает свой капюшон). Восток построен на эзотерических Знаниях, а что это такое?
   "Эзотерическое Знание -это глубинные Знание основ Мироздания, которое из века в век, из одной эпохи в другую хранились в тайне. Этими Знаниями владел только узкий круг людей, передавались они от Учителя к ученику, прошедшему длительную и трудную подготовку. Знания тщательно охранялись от непосвященных, которые могли исказить и неправильно употребить Силу, дающую человеку власть над Природой."("Явная Доктрина" З.Осипова)
   В последнее время все чаще и чаще слышим о том, что появление новых знаний невозможно объяснить, не предположил наличие Высших Сил, некого Мирового Банка Данных, откуда получаем эти знаки.

Продолжение следует


Рецензии