Тема войны - Воронежский фронт 1943 в клубе Никити

Мне просто повезло - редко везёт с темами.

Сегодня в Клубе Никитинский - спасибо ведущей и Татьяне Тройниной за принятие меня в клуб Никитинский.

Рада видеть знакомую по другим мероприятиям - я выступающий поэт - Алину Манжос. Олейника я видеть не рада - Олейник мне что-то несуразное писал про киноартиста Алексея Серебрякова. Олейник меня тоже видеть не рад, но мы поняли что можно не разговаривать.



Тема звучит из трёх частей.

   1. Биография поэта

   2. Лекция ведущей клуба


   3. Микрофон участников клуба - здесь я лично прочитала стихи про Воронеж

И поэты-исполнители - ну мы с Алиной решили, возможно, организовать дуэт - в принципе - я могу разложить по нотам в простом оформлении и продирижирую  -как-то поймала себя на том что умею дирижировать - простою схему по нотам   разложу - подумаем с Манжос на дуэт на два голоса.

Лекци


Рецензии