Первый скрининг и последние фото Феди

Он родится и уйдет в вечность за два дня до второго скрининга.
Между двумя этим событиями у нас с Федей будет ещё одно УЗИ - 11 ноября в специализированном 7-ом роддоме при ГКБ им С.С.Юдина. Я поеду туда потому что в моем репродуктивном центре укажут на новый риск - подозрения на истмико-цервикальную недостаточность. И где, как ни в этом роддоме, судя по сайту и телеграм-каналу, есть шанс спасти недоношенного малыша, рождённого в 28 недель, а иногда и даже в 25. Так говорит их реклама. Куда, как ни туда ехать с просьбой о том, чтобы тебе поставили пессарий, или наложили швы, или просто положили на сохранение...
А в суровой реальности специалисты платного отделения убеждали меня, что никаких рисков у меня нет, на УЗИ мне сказали, что моя шейка 31 мм и нет никаких причин для беспокойства, что у меня растет замечательный здоровый малыш - только почему-то стеснительный, раз не показывает пол. Никогда не забуду фразу - "Смотрите, даже танцует", и в этот момент у доктора зазвонил телефон, и нам с мамой показалось, что малыш на экране как будто качался в такт...
Мне сказали, что причин для беспокойства нет, и не нужно лишний раз тревожить ребенка до второго скрининга 2 декабря...
Я поверю и успокоюсь настолько, что даже не попрошу ни одного фото...
... 28 ноября во сне без какой-либо видимой причины ко мне придут первые схватки. 30 ноября родится и уйдет в вечность мой Федя.

(31.12.2022)


Рецензии