Сёстры

Висели, как простынки на верёвке
Дни жизни, леденея на ветру.
Во двор вошли весёлые воровки -
Я каждую узнала, как сестру.
Они забрали простыни без бою,
Оставив на верёвке чёрт-те что.
Одну из них я назову Судьбою,
Вторую, можно величать Мечтой.
А имя третьей держится в секрете -
Придумайте, как кличут ту сестру.
Она живёт в моём автопортрете
И босиком гуляет по костру.
А простыни совсем обледенели,
Нести их сёстрам будет нелегко.
Я новый день пишу душой на теле,
А из груди струится молоко.
Эй, зажигай зарю, ломая спички!
Я пропою в ответ хоть пару строк.
Воровки дней, родимые сестрички,
Я вам желаю миновать острог.


Рецензии
Судьба с Мечтой в обнимочку шагали
По углям догорающих костров,
И на плечах вдвоем они держали
Ту, что звалась, наверное, Любовь...

Корней Кондратов   08.08.2023 13:55     Заявить о нарушении
Отлично! Благодарю, Корней.

С теплом,

Её Святейшество   08.08.2023 15:14   Заявить о нарушении