Лазурный берег

Первая сенсация в этом году без лишних слов «Лазурный берег» из книги «Да-да, идиотка на проводе…» #2 попала в альманах. В честь такого события кубинский ром оттенял Шато О-Брион…

                Лазурный берег

Не звони, душу не тревожь,
В трубку не молчи.
Я слышу ход часов в твоей пустой квартире,
Твои бесшумные шаги,
Как барабанит дождь в окне открытом.
Руки моей ты больше не возьмешь,
Лишь силуэт горькой улыбки увидишь в темноте,
А после тишина...
Ты давно умер в моей голове.
Больше нет места тебе в моей душе…
(с) Московская Т.


Теперь каждый вечер бармен наливает тебе крепкое темное, ты приходишь в паб за воспоминаниями, каждое утро тихо убегаешь из чужой постели. Бежишь, сонный, в кофейню, пропускаешь пару ристретто, забывая о прошлой ночи, помня лишь мягкий вкус кальвадоса. В метро хаотично начинаешь искать в лицах пассажиров ту, которая молча взяла билет и улетела на Лазурный берег… Ты боишься ей позвонить, но все же решаешься после очередной прочитанной главы ее книги, а на другом конце провода тишина…
Ветер играет ее волосами, солнце нежно целует кожу, в кафе на веранде она наслаждается розовым вином под мягкий бриз с видом на песчаный пляж, каждый вечер встречает закат на Средиземном море, флиртует с незнакомцами и убегает, чтобы не привязываться. Утром пересматривает любимый сериал, за обедом почитывая незатейливый роман. С первых минут в нее влюбляются незнакомцы, она дарит им воздушные поцелуи, мимолетно растворяясь в объятьях французской Ривьеры. Когда ты ей звонишь, она не желает брать трубку, она еще помнит этот пряный вкус рома вперемешку с душным ароматом мегаполиса. То, как ты закуриваешь сигарету, неспешно куришь, выпуская дым. Однажды она купит билет, спустя пару часов проснется под хорошее кьянти, забыв про тебя, пройдется по улочкам Рима и будет счастлива как никогда.
Она для тебя закат, уходящий в рассвет, о котором теперь можно только мечтать… Ты часто будешь вспоминать, как она говорила тебе: «Anders, не нуди, легче смотри на жизнь». Где-то очень глубоко внутри себя ты боишься принять, что она от тебя сбежала, а если быть совсем точным – от твоей дотошности к мелочам  и нерешительности. Ты оттолкнул ее своим мальчишеским поведением. В наши дни все решают аэропорт, билет и тишина на другом конце провода… Больно? «Ты ей тоже сделал однажды больно», – сказал ему внутренний голос, растворяясь в небытие.
Ваша на проводе…


Рецензии