По делам

После кормления живности прошёлся сегодня по разным окрестным заведениям, ибо делишки мелкие накопились. Вскоре осталось их только два – забрать в "Озоне" бандероль да затем купить кошке в зоомагазинчике свежего проросшего овса. Человек я рассеянный и спасаюсь тем, что иногда проговариваю себе вслух последовательность нужных действий. Поэтому перед входом в пункт выдачи "Озона" ещё раз повторил себе: "и затем надо пойти купить свежей травки Дуське".

Вид мой в спецодежде для ухода за котами (строительные наколенники и грязноватые гамаши, разорванные когтями жизнерадостных шерстяных разбойников) нервных людей вообще несколько напрягает. Но я на это внимания не обращаю. (Мало, ох, как мало осталось на Родине живых людей, чьё мнение мне важно...). Вот и сотрудник "Озона" насторожился, косясь на меня. Выдал мне картонную коробку с заказом. Я обычно коробки эти пустые оставляю в пункте выдачи, чего их домой-то тащить. Но тут вспомнил, что у меня закончились картонки, которые использую как одноразовые тарелки для котов. Вот и пригодится тара. Вытащил из кармана нож, лихо расчленил коробку, фрагменты её запихал себе в сумку. Поймал совсем уже ошарашенный взор озоновца. Это меня несколько отвлекло, и, чтобы не сбиться с программы, задумчиво повторил вслух: "тааак... ну-с, пойду ещё куплю травки".


Рецензии