Облепиховый чай

В сентябре с девочками из второй палаты мы много говорили о том, какими могут быть наши малыши, судя по тому, как меняются наши вкусы во время беременности. Я, например, почему-то возненавидела блюда из курицы, которые мне всегда очень нравились, зато ни с того, ни с сего полюбила облепиховый чай. Наверное, он нравился Феде.
Каждый раз, когда приходилось перекусывать не дома, я заказывала именно этот напиток и всегда настойчиво просила без дополнительных добавок. Особенно боялась гвоздики, потому что она может спровоцировать схватки и вызвать преждевременные роды. Однажды даже попросила заменить чайник, когда увидела ее внутри.
Теперь это для меня напиток Феди, и ещё одна теплая память о нем. К сожалению, узнать наверняка, любил ли он облепиховый чай, или это мои догадки, я не смогу никогда.

(01.01.2023)


Рецензии