Пародия

***
На крыше, видной из окна, –
эрекция трубы.
Стальной трубы. Торчит она
и пенятся клубы

над ней. Она возбуждена
на кожаный мороз
зимы шершавой, как стена,
кирпичной, как вопрос
***

*******Виктор Левашов**************

Лишь крышу видно из окна.
От женской бани.
И хоть убей, но вот она
Меня не манит.

Плоска. Ни холмика, ни ямки
Нет у неё.
С такой пробиться трудно в дамки.
И остриё

Трубы, в эрекции взметнувшись.
Дрожит слегка...
И вены все натужно вздувши,
Моя рука,

Моя подруга и услада,
На склоне дней
(Она всегда помочь мне рада).
Известно ей,

Что жить близ старой женской бани
И знать, что я
Могу увидеть только крышу,
Несмотря

На всё упорство и умение
Влезать на стул.
И может только вдохновение
Дать перекур.

И я сажусь за старый компик,
И гОря
Сливаю строки, как в терновник,
Писаря.


Рецензии
ЗдОрово!

Маро Сайрян   21.01.2023 20:16     Заявить о нарушении