А Счастье Где-то Рядом. Часть 5

- Лена, проходи на кухню, чай готов, - позвал ее Сергей.

- У тебя очень уютно, - проговорила он, выйдя на кухню.

- Это квартира моих родителей. Папа был генералом и ему полагалась квартира. Мама – учительница младших классов. Папа умер, когда я был в армии, а мама семь лет назад.

- Извини, я не знала.

- Ничего. Я – поздний ребенок. Когда мы с женой разошлись, я вернулся в дом детства. Ничего здесь не менял с тех пор, как мамы не стало. Только лишь обновил обои и краску на дверях и окнах. Ты ешь. Вот бутерброды с колбасой и сыром, чай. Или может ты хочешь кофе?

- Нет, чай нормально. Он очень вкусно пахнет. Травами и весной.

- Это мамин фирменный рецепт. У нас на даче она посадила много цветов, и небольшой участок отвела для разных пахучих трав. Ты не поверишь, но они растут еще до сих пор. Конечно, не такие, как при маме, но на чай хватает, - грустно улыбнулся Сергей. - Ладно, что это мы о старом? Как ты себя чувствуешь? Ты устала? Хочешь прилечь отдохнуть? Гостевая спальня в твоем распоряжении.

- Нет, все нормально. Спасибо за чай! Я, наверное, пойду. Ты меня не провожай. Я вызову такси.

- Даже не думай о таком. Я тебя отвезу.

- Спасибо!

Через полчаса Сергей остановил машину у Лениного подъезда, открыл дверь, подал руку, помог выйти.  Они подошли к подъезду.

- Сергей, ты меня не провожай, дальше я сама.

- Ты уверена? Я могу остаться и помочь.

Нет спасибо, мне надо привыкать жить самой и самой решать свои проблемы.

Сергею очень хотелось обнять Лену, поцеловать и сказать, что все будет хорошо, что он всегда рядом, она всегда может положиться на него и нет необходимости решать самой все проблемы. Но он понимал, что она сейчас не в том состоянии, чтобы принять его ухаживания. Он так долго ждал, подождет еще немного. Он взял ее руку, поднес к губам.

– Звони если что, - повернулся и пошел к машине.


Лена поднялась на лифте, открыла дверь и вошла в пустую квартиру. Сняла куртку, туфли, надела тапочки, прошла в спальню. Нашла свою большую пушистую теплую кофту. Укуталась в нее. Легла. Зазвонил телефон. Олег. Долго не хотела отвечать, но телефон продолжал звонить.

- Слушаю, - сказала она.

- Лена, пожалуйста, не вешай трубку. Нам надо поговорить. Ты уже вернулась? Можно я подъеду?

За те несколько дней что она дома, произошло столько всего, что ей казалось прошло полжизни.

- Да, я вернулась пару дней назад. Нет, я не хочу, чтобы ты приезжал. Нам не о чем говорить. Завтра я подам на развод. Я не буду ни на что претендовать и думаю нас быстро разведут. С этой минуты нам не по пути.

И она отсоединилась.  Через полминуты телефон опять зазвонил. Опять Олег. Она отключила телефон и еще глубже укуталась кофту.

Слезы непроизвольно полились из глаз. Только теперь она поняла, что это конец той жизни, что была до звонка Олега. Начинался новый этап, и она не представляла, как жить дальше. Долго думала, и ничего не придумав, закрыла глаза.

Перед ней начали проплывать картинки последних нескольких дней. Вот они с Сергеем в парке. Он крепко держит ее за руку. Вот они у Сергея дома пьют чай. Он смотрит на нее глазами полными чувств. Готова ли она к его чувствам? Сможет ли ответить взаимностью? Сергей всегда нравился ей как друг и начальник. Она не хотела делать ему больно, не хотела, чтобы ее друг чувствовал то, что чувствовала она сейчас, разбитое на мелкие части сердце. И вообще, а что, если ее чувства к нему базируются на одиночестве, на страхе оказаться одной? Нет, она не могла так поступить.

На следующее утро ее разбудил звонок в дверь. Кто это мог прийти так рано? Она открыла дверь. На пороге стоял Сергей с огромным букетом и пакетами в руках. Он вошел, разулся.

- Я вчера заметил, что у тебя пустой холодильник. Вот я тут кое-что купил. Сейчас приготовлю завтрак, потом пойдем на прогулку. На обед зайдем в ресторан, а на ужин я купил стейки. Ты любишь стейки?

- Сергей, не надо беспокоиться. Со мной все в порядке. Я сама справлюсь.

- Конечно справишься. Просто у меня отпуск, и я бы хотел провести его с тобой. Надеюсь, ты не возражаешь.

За то время, что он говорил, он вышел на кухню, распаковал и разложил продукты, достал сковороду и разбил туда 4 яйца. Через несколько минут поставил перед Леной тарелку. На другую тарелку нарезал хлеб и сыр.

- Что ты будешь пить? Чай? Кофе?

- Чай, пожалуйста.

Они позавтракали в молчании, каждый думая о своем. Но даже молчать вместе им было комфортно.

После завтрака они поехали на озеро и долго катались на лодке. Затем, как запланировал Сергей, обед в ресторане, поход в кино на дневной сеанс, к ужину вернулись домой, и Сергей приготовил потрясающий ужин.

Так прошла неделя.

- Лена, я завтра выхожу на работу. Думаю и тебе тоже надо появляться среди людей. Работа отвлечет тебя от негативных мыслей.

- Ты прав, Сергей, но, если не возражаешь, я возьму еще пару дней за свой счет. Через два дня я выйду на работу.

- Договорились. Я завтра заеду к тебе после работы.

- Нет, не надо. Мне надо привыкать жить одной. 

 - Хорошо, тогда я завтра позвоню.

Она проводила Сергея до двери. Он по-дружески обнял ее на прощание. Она заперла дверь, села в гостиной на диван, вяла в руки книгу. Через пару минут словила себя на том, что не помнит ни одного прочитанного слова. Отложила книгу. Поднялась с дивана. Решительно взяла телефон, набрала номер. На другом конце долго не отвечали. Лена совсем упустила из виду разницу во времени. Наконец услыхала голос полковника Алексеева. 

- Федор Васильевич, извините за столь поздний звонок. Это Елена Гаврилова.

- Леночка, я рад вас слышать. Что у вас нового?

- Федор Васильевич, если ваше предложение все еще в силе, я бы хотела приехать к вам на работу. Возьмете?

- Леночка я буду очень рад. Конечно, приезжайте. Позиция психотерапевта еще не занята и ждет вас.

- Спасибо! Я утрясу тут все свои дела и думаю через недели три, может четыре быть у вас.

- Отлично! Жду!

- Ну вот и все, - подумала Лена. - Это превосходное решение всех вопросов. Завтра подам на развод, утрясу все дела и улечу. Таким образом с Олегом будет иметь дело адвокат. И Сергей поймет, что я ему не пара.

Пока она не передумала, быстро набрала номер в кассу аэропорта и заказала билет во Владивосток. Решила, что уже позвонит полковнику Алексееву перед отлетом и попросит прислать за ней вертолет. По-другому до военного городка добраться в это время года, почти невозможно. Сейчас, осенью дороги размыты дождями и даже трактор не пройдет.

Через два дня адвокат назначил ей встречу, а пока она пошла в ЗАГС и подала заявление на развод.

После встречи с адвокатом, Лена пришла домой и начала собирать чемодан. Настроение было паршивое. Она прощалась с квартирой, вещами и вообще с размеренной жизнью. Не знала что ждет ее впереди. Одно знала точно начинается другая жизнь.

Сергей звонил ей каждый день, предлагал встретиться. Она каждый день находила новую отговорку.

Через три дня вышла на работу. Не знала, как сказать Сергею, что она увольняется и уезжает. Да и не хотелось, чтобы Сергей начал ее отговаривать. Для себя решила отработать положенные две недели, а потом уехать. У нее было несколько клиентов, которых не хотелось оставлять без психолога. Ей надо найти для них другого специалиста. На это ушел еще месяц. Все дела улажены, теперь можно уезжать.

... продолжение http://proza.ru/2023/01/22/1541


Рецензии