Зимой в Приэльбрусье продолжение 5

Зимой в Приэльбрусье (продолжение 5)
Стоек с регистрацией было так много, что я никак не могла найти нужную мне, где было бы написано: "Уральские авиалинии" и табло, где бы высвечивалось: "Минеральные Воды, 10-20". Наконец, нашла. Эти стойки находились в самом конце. А очереди были просто огромны! Вопрос: "Зачем нужна электронная регистрация или все кто здесь стоят так же прошли её как и я?" Спросила об этом рядом стоящих людей, но они не смогли ответить. Бегать и спрашивать мне не хотелось, конечно, тем более, что очередь шла быстро и вещи все равно необходимо было взвешивать, пройдена электронная регистрация или же - нет. Пока я стояла,  решила  вынуть из большого рюкзака маленький, предполагавшийся как ручная кладь. В нем лежала еда. Но, вынуть его смогла с большим трудом. Нужно было, как говорят, "принять ситуацию" и не пытаться вынуть рюкзак, тогда бы удалось избежать последствий такого решения. Но, "знаков Вселенной" я не поняла.
Подошла моя очередь.
- Куда летим? - спросила девушка за терминалом?
- Минеральные Воды, 10-20.
- Давайте паспорт. Ставьте рюкзак на весы. Ручная кладь будет?
- Да - я показала синий маленький рюкзак.
Девушка наклеила бирку на большой рюкзак.
- Забирайте, дальше к стойке номер два, а потом - на второй этаж.
- Хорошо, спасибо! - ответила я и отправилась через толпу к стойке номер два, где мне взвесили мой большой фиолетовый рюкзак и я поставила его в лифт.
На второй этаж можно было подняться на эскалаторе или на лифте. Я выбрала лифт, где со мной ехало ещё человек восемь.
Дальше нужно было обойти магазины и пройти на регистрацию ручной клади. Вот здесь-то меня и поджидал неприятный сюрприз...
Очередь здесь выстроились небольшая. Рюкзак я поместила  на ленту транспортёра, а за ним - в ящик была уложена куртка и телефон.
Саму меня вызвали пройти через блок металлоискателя. Как только мои вещи выехали с обратной стороны транспортёра, девушка-регистратор остановила меня:
- У Вас там нож?
О, Боже, о Господи! Нож, как же я про него могла забыть! Да там ещё и вода.... ну, воду можно выпить сейчас, а вот нож - это проблема.
- Да, нож есть - ответила я печально, не понимая ещё, что за всем этим последует.
- Тогда Вам придётся вернуться вниз, чтобы сдать его в багаж.
-Это что же! Опять в очереди стоять! А если я опоздаю! - возмутилась я.
- Ну, я не знаю какие там очереди! - равнодушно заключила девушка.
На нервах, я помчалась на первый этаж. Всё происходило как во сне. Господи, если я опоздаю на самолёт!!! Для меня это казалось подобным смерти.
Спустившись, я подбежала сразу к стойке, не обращая внимания на очередь.
- Извините, я уже стояла - объяснила я ближайшим людям. Никто ничего не ответил.
- Мне нужно сдать нож в багаж! Я уже вторично иду - возвысила я голос, обращаясь к регистратору. - Можно мне как-то положить нож в мой багаж?
- Нет, не получится. Вы опоздаете на посадку, если будете пытаться найти сейчас Ваш багаж. Нужно сдавать весь рюкзак дополнительным багажом - ответила та.
- И сколько это будет стоить? - с нетерпением спросила я.
-Две тысячи.
Делать было нечего. Две, так две...
-Хорошо. Что нужно делать?
-Подойдите к окну номер шесть, там оплатите и потом к стойке два на взвешивание.
- Да, хорошо, спасибо.
Стараясь не волноваться, я проделала все действия, которые от меня требовались.
Поднявшись на второй этаж для конечного этапа регистрации, я с содроганием сердца положила куртку и телефон на транспортёр.
На этот раз вопросов не возникло. Дальше необходимо было идти к тому выходу, где был обозначен номер маршрута, чтобы сесть на автобус, перемещающий пассажиров по взлётной полосе. Выход оказался в самом конце аэровокзала. Но, налегке можно было туда чуть ли не бежать. Да, вот он вход на  рейс U - 6 153. Минеральные Воды. Ура! Я пришла! За мной уже выстроились очередь. Всё ждали, когда прибудет автобус. Через некоторое время женщина, стоявшая впереди, зашагала. Все вышли на улицу и вошли в автобус с большими окнами и почти без сидячих мест. Двери располагались по обе стороны. Автобус ждал. Минут через десять в него загрузилась ещё порция людей. Среди них было достаточно много тех, что имели характерные кавказские черты лица.
Автобус подъехал с достаточно компактному самолёту с зелёным фюзеляжем.
Всех нас выпустили для подъема по трапу внутрь.
Зайдя в салон, я увидела, что сиденья расположены по три штуки с каждой стороны от прохода. Моё место оказалось в самом хвосте и в центре. Да, жаль, что не у иллюминатора. Но, то, что в хвостовой части - это хорошо, поскольку это самая безопасная часть самолёта. Я сфотографировала себя и переслала в вайбер  в нашу семейную группу, пока ещё можно было пользоваться интернетом. Заодно, написала мужу о неприятном инциденте, произошедшем в аэропорту и что пришлось доплатить ещё две тысячи рублей. На что муж ответил, что нож стоит восьмьсот рублей и его можно было выбросить. Никогда бы в голову мне не пришла такая паршивая мысль...выбросить...вещь, которая верой и правдой служит столько лет и выручала нас в сложных ситуациях.
Сиденья были расположены очень тесно. Через несколько минут подошла достаточно крупная женщина по виду моложе меня лет на десять. Её место оказалось рядом с моим. "Ну, всё, задавит сейчас" - мелькнула мысль в моей голове.
- Вам к окну? - спросила я её?
- Нет, у меня с краю место - приветливо ответила женщина. Но, потом подошёл мужчина с дочкой лет девяти и я сразу вспомнила про Олесю. Сердце моё сжалось. Оказывается, крайнее место было его, поэтому, нам пришлось вставать и пересаживаться. Девочка устроилась напротив отца через проход.
"Уважаемые пассажиры! Просьба пристегнуть ремни и установить спинки кресел в вертикальное положение. Мобильные устройства необходимо выключить, либо перевести их в режим полёта!" - было объявлено по микрофону. Да,
время вылета уже настало. После объявления прошло ещё минут пятнадцать, но самолёт стоял на месте.
- Рейс задерживают. Обледенение на полосе - сказал мужчина, сидевший рядом со мной. - Сейчас расчищают.
- Понятно... - ответила я и стало как-то не по себе. Я снова включила интернет и написала в вайбер о том, что задерживают рейс и сообщу, когда самолёт начнёт разгоняться.
Я просматривала соцсети и обновления своих страниц на литературных сайтах.
Наконец последовало ещё одно объявление :
"Уважаемые пассажиры! С вами говорит командир экипажа ( он представился). Наш самолёт вылетает из аэропорта Домодедово в город Минеральные Воды. Время в пути составляет три часа. Высота полёта десять тысяч четыреста метров, скорость восемьсот восемьдесят километров в час." Дальше капитан стандартно попросил пристегнуть ремни и перевести телефоны в режим полёта. После речи, все мы увидели как самолёт покатился по взлётной полосе  сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. Затем, остановившись, разогнал двигатели и резко начал набирать скорость. Салон затрясло, и через несколько секунд чудо инженерной мысли взмыло воздух и почти сразу ушло за облака.

Продолжение следует


Рецензии