Руодлиб. Глава 1

Глава 1
Намерение
События, о которых пойдет речь, происходили в 14 веке христианской эры на двух континентах: в Европе и Азии. В то время – период Средневековья – на Земле проживало много разных чудищ, пытавшихся время от времени извести человеческий род. Ведьмы, драконы и великаны хотя до поры до времени не трогали людей, однако по мере возникновения желания все-таки тревожили человеческий род. Тем не менее, жизнь совершенствовалась, люди с каждым днем жили все лучше и лучше. Так же на Земле проживали виды живых существ каждый в определенном месте: в Западной Европе жили люди, в Восточной – эльфы, а безбородые гномы – на Ближнем Востоке, где было еще не так жарко, как в наши дни. Последний регион славился своими сокровищами, винами и сравнительно мягким климатом.
Начало данного романа будет происходить в средневековой Франции. Эта бедная страна Западной Европы, где не было крепкой королевской власти, постоянно терпела разбойничьи нападения, периодические эпидемии и природные катастрофы – наводнения, ураганы и засухи. Доходило до того, что даже крупные феодалы не всегда выполняли волю короля, а некоторые даже осмеливались дерзить ему.В этих условиях мелкое и среднее дворянство было вынуждено бороться за собственное выживание занимаясь поисками работы за пределами своих уделов, а также борясь с притязаниями крупных феодалов. Нередко это сословие служило королям опорой в деле укрепления их власти, которая с каждым днем все более разрасталось согласно закону превосходства концентрации над конкуренцией.
События ж данного романа начинаются в замке Шарлеруа. Утро в его саду было теплым: небо было безоблачным и ясным, а солнце светило очень ярко. Был мартовский день, и зелень только начинала распускаться, снег уже практически растаял, и под ним кое-где начала пробиваться трава. Почки на деревьях уже начали пробиваться, а некоторые их виды начали цвести.Сам замок был хорошей собственностью для захудалого дворянина: у него было могучие каменные стены, покрытые черепичной крышей. При этом это сооружение надежно охранялось. В самом замке было все необходимое для жизни: кузница, в которой кузнец ковал довольно неплохие мечи, щиты, доспехи и другие виде оружия; собственная ферма, где паслись куры и одинокая корова. Также здесь был небольшой огород, где выращивались овощи и другие полезные в хозяйстве растения. В замке можно было изготовить неплохую одежду благодаря наличию ткацких станков.
По саду прогуливались двое молодых – парень и девушка. Парня звали Руодлиб, а девушку – Генриетта. Руодлиб был статным молодым человеком лет двадцати пяти, одетым в белую тунику, серые штаны и черные ботинки; Генриетта же была одета в голубое платье. Они молча любовались красотой природы, пением птиц пока Руодлиб не прервал молчание:
- Какая красота, не правда ли?
- Да – восхищенно сказала Генриетта.
- Меня восхищает пение птиц в этом саду, а также сверчки. А что тебе нравится?
- Здесь очень красивые цветы. Сорви мне парочку.
- Генриетта, зачем тебе растение, которое скоро завянет и не лучше ли любоваться живыми цветами?
- Наверное ты прав. У меня вдруг возник вопрос: сильно ли ты меня любишь?
- Безусловно, я ради тебя готов на многое.
- А вот я до конца не определилась, подходишь ты мне или нет. Просто тебе имеет смысл стать более взрослым и степенным.
- В смысле?
- Все-таки я старше тебя, а в тебе еще много ребячества. Но ты взрослеешь по мере нашего общения.
- Та я так готов на многое ради тебя, - ответил Руодлиб – что способен хоть на край света пойти.
- Ну так далеко может и не надо – улыбнулась Генриетта, - но подняться на новый уровень не мешало бы.
- Знаешь – заметил Руодлиб. – Я думаю, что какой-то работой мне все-таки имеет смысл заняться?
- Чем, например? – с любопытством спросила Генриетта.
- Та не знаю, - задумавшись на миг ответил Руодлиб – отправиться в мир с целью поиска работы.
- А куда конкретно ты собираешся пойти?
- По соседним землям нашего необъятного Отечества, а может и куда-то в еще более далекие края. Как тебе идея?
- Неплохая задумка. Если б ее еще реализовать – кокетливо заметила девушка.
- Генриетта, не нужно надо мной подшучивать. Мы с тобой не первый день знакомы, ты ведь знаешь как я на это нервно реагирую – чуть раздраженно ответил Руодлиб.
- Не расстраивайся, я тебя в этом полностью поддержу, так как ты мне очень нравишься и я в тебя верю. Поцелуй меня в щечку, я знаю ты сейчас очень хочешь этого.
Руодлиб сделал то, что просила Генриетта и сказал:
- Как мне сейчас хорошо, есть ощущение что попал в рай к прекрасной деве.
- Не ожидала, что ты меня будешь сравнивать с обитателями этого места. Аж немного неловко – сказала Генриетта. – Пошли обратно в замок.
Они развернулись и ушли. По дороге Руодлиб рассказал Генриетте несколько занятных историй, она посмеялась.
Придя к замку, они попрощались, и Руодлиб вызвал кузнеца, кравца и смотрителя за замком. Он приказал им:
- Помогите мне приготовить снаряжение, я отправляюсь в поисках работы. Я нуждаюсь в оружии, доспехах и еде.
Наутро все необходимое было приготовлено, а Руодлиб все проверил. Он созвал всех своих верных слуг и сказал им:
- Я отправляюсь в дальнюю дорогу, потому поручаю вести дела и подписывать необходимые бумаги от моего имени управителю Клаусу.
- Можете, молодой господин, выписать для меня соответствующую доверенность, которой уполномочите меня на полное управление замком? – спросил Клаус.
- Да, я выпишу. Однако, по некоторым вопросам, в частности по продаже имущества замка, вы должны отправить ко мне посыльного и получить мое согласие – сказал Руодлиб.
- Хорошо, господин – сказал Клаус.
Руодлиб закончил выписывать доверенность, сел на коня и отправился в путь. В процессе скачки его легонько обдувал ветерок, навевающий хорошее настроение. Тогда же он видел многочисленные поля, деревни и другие прелести окружающего пейзажа. Скакал он до своей цели полтора часа. Наконец он, проезжая близ леса, увидел по дороге  лежащего посреди нее молодого человека лежащего посреди нее,  остановил возле него лошадь, подошел к человеку и спросил что с ним случилось. Тот ответил:
- Я охотился на волка, поедающего овец моего повелителя. Я вышел на его след, а когда стал его преследовать, он напал на меня из засады. Я инстинктивно попытался достать из колчана стрелы чтобы застрелить его, как он вцепился зубами мне за ногу, и я едва успел достать кинжал чтобы заколоть его. Волка я убил, но вот вы сами видите, что произошло со мной.
- Да вы серьезно ранены. Кто Вы?
- Я – Теобаль, королевский охотник – сказал человек.


Рецензии