Это ты меня в школе портфелем лу-пи-ла, поэтому у

У девушки мелькнула дикая мысль: взять камень и запустить в лобовое стекло. Большая черная машина с затемненными стеклами угрожающе неторопливо двигалась за ней по пустынной улице.

Сумерки уже надвигались, но фонари на пустынной улице еще не зажглись. Девушка в очередной раз оглянулась.

Машина и не отставала, и не приближалась, она ехала сзади по дороге на расстоянии пятидесяти метров уже третий квартал. Мысль про камень крепла.

Но тут в сумке завибрировал мобильник, она обратила все свое внимание поиску поющей Полины Гагариной. А машина вдруг вырвалась вперед, перекрыла дорогу, открылась дверка. Дюжий парень, мгновенно выскочил, втянул девушку на заднее сиденье. Машина рванулась вперед.

Всего лишь - бывшие одноклассники. Пока. Но всё ещё впереди...

- Ну, конечно, Савицкий! Только ты мог такой дурацкий прикол устроить. А просто позвонить, прийти домой, как все одноклассники – слабо?

- Светка, а ты что совсем не испугалась? Ну, повизжала бы, как все нормальные девчонки?! Чё, так и не научилась? – парень улыбался.


Они не виделись больше десяти лет, но разговаривали, как будто только вчера расстались. Девять лет за одной партой – это много значит.

Не в кафе, просто взяли с собой vino, шашлыки, конечно, фрукты, любимые авокадо Светкины.

Сидели на берегу озера, как когда-то в школьные годы. Теперь здесь все изменилось. Берега выровняли, почистили. Устроили уютные уголки для отдыха. Поставили увитые розами беседки.

В самой крайней, подальше от других отдыхающих, они и устроились.

- Нет. Не женат. Но успел два раза, даже официально. Детей не родили, не были готовы мои супруги. Да и хорошо. Папочка, вот только бушует, внуков требует. А ты Свет?

- Тоже была замужем, почти три года. Не сошлись характерами. Детей тоже нет. Хотя, честно говоря, уже думала просто родить, у сестер уже по двое, нянчусь иногда.

- Да я бы тоже уже готов. Только, знаешь, не хочется опять ошибиться.

- А я, наверное, уже и не хочу замуж. Может, просто родить ребенка?

- Точно, роди от меня. Родители обрадуются. Мои точно. Твои, думаю тоже?

- Савицкий, давно портфелем по голове получал?

- Давно. Только, знаешь, за это время могла бы что-то уже новенькое придумать. Это раз. И, вообще, может, я из-за твоих портфельных ударов поглупел, ума не набрался, мой IQ не растет…такой низкий. Так туплю… Так что у тебя передо мной долг. Моральный.

- Я свой долг перед тобой на контрольных давно отдала. Математику за себя и за тебя делала. И физику. Так что в расчете.

- А давай ты меня сейчас сумочкой стукнешь? И опять будешь должна?

- Не буду я на тебя свою сумочку тратить!

- А давай так – если я тебе сегодня приснюсь, то ты принимаешь моё предложение? А Света?

- Какое предложение?

- Предложение руки и сердца и создания совместного ребенка? Причём в любом порядке. Можем начать с ребенка. Давай прям сегодня и займёмся? «Ты привлекательна. Я – чертовски привлекателен…».

- Савицкий, ты что - совсем пьяный?

- Точно. Сегодня мы выпили. Не стоит. Кстати, похоже, моя фамилия тебе нравится. Вон как часто её употребляешь. А как меня зовут, помнишь?

Продолжение у этой истории может быть любым. Жизнь такая непредсказуемая…


Рецензии