Зимние грёзы...

Позанимаюсь, полежу на диване в темноте.С детской площадки слышны крики мальчишек.
затихли.Отодвинул штору.Мама с двумя девочками по 3-4 года.Малютки.Горлышки закутаны шарфиками.Она в светлых штанах,-сейчас многие носят молодые женщины-не надо гладить.Горка...
А я мечтаю-в своих грёзах-оказаться где-нибудь в тёплой стране-но достаточно развитой-скажем,в ЮАР,где снегом и льдом и не пахнет.Прелесть!Скажут;эк вы,а где патриотизм?!Так я патриот до мозга костей,но лёд и снег месяцами-ого-го!
Просто грежу,- ведь мечтания невыполнимы-я же не волшебник.
Я достаточно долго жил в частном и холодном жилом секторе,-преодолел тяжелые испытания...Нет,судьба полярных исследователей не для меня.Я лишь скромный поэт/литератор/по духу восточный-люблю поэзию Омара Хайяма,а ведь Анатолий означает "восточный"- в этом что-то есть...


Рецензии