Пограничное

С каждым днём моя жизнь все больше напоминает эпизод из шаблонного киношного синопсиса - сцену, когда герой просыпается и понимает, что все, длительное время происходившее с ним, было только сном, миражом, галлюцинацией и так далее, а на самом деле его окружает совсем иная альтернативная реальность, как в "99 франков", или "Эффекте бабочки", или "Шоу Трумана", или "Пункте назначения". Все то, что было его настоящим, - лишь видение, затем банальный киношный прием обратной перемотки и неожиданное прозрение в момент соприкосновения с триггером и так называемое ощущение де жа вю. А дальше - либо осознание, полной ошибочности своих действий, либо моментальное решение, как прямо сейчас можно спасти будущее от катастрофы...

Флешбек от 11 июня 2022 года. Так я переживала ночь перед операцией тогда:
"Кто как успокаивает себя в ночь перед операцией. Я грунтую и раскрашиваю армию моих крылатых черновых гипсовых "пылесборников". Каждый ангелочек с маленьким да изъяном. Зато совсем, как люди - все мы не идеальные".

... и мне начинает казаться, что все происходящее сейчас не реально. Сейчас не январь, а июнь... Просто мне привиделось то, что может случиться, и теперь я знаю, как избежать катастрофы.
Сейчас не январь, а июнь. Я готовлюсь к операции, а по ночам грунтую и раскрашиваю армию моих крылатых черновых гипсовых "пылесборников". И впереди меня ждёт Федя, которого я больше не потеряю.

(06.01.2023)


Рецензии