Богу ведь тоже нужна ангелы...

Этот молд мне (а, может быть, Феде) нравился больше всего, потому что именно таких фигурок у меня оказалось особенно много. После успешно прошедшей операции в июне меня переполняла такая неконтролируемая эйфория, что хотелось благодарить всех и каждого в моем окружении. И именно эти фигурки как раз до появления Феди я все раздарила друзьям и знакомым на память с пожеланием счастья, которое я как будто предчувствовала, раз оно меня так переполняло.
Наверное, я никогда не пойму, почему тот, кто ещё до своего физического возникновения или еще будучи размером всего несколько миллиметров, наполнял энергией, светом и счастьем меня и все, что мне было дорого, дал столько вдохновения и столько сил для новых жизней, ни с того ни с сего ушел сам...
В первый день после выхода из больницы, когда я покупала в аптеке свой длинный перечень лекарств, и провизор спросила, что у меня случилось, я не выдержала и разревелась у нее на плече. Она долго пыталась меня утешить, но все слова, которые она говорила, звучали фоном, и я их как будто не слышала. В память врезалась только одна фраза: "Богу ведь тоже нужна ангелы..."
Бог дал - Бог взял...

(07.01.2023)


Рецензии