Двадцать пять - Двадцати пяти этажных домов

 Мне знакомый хирург Егор . Принимал в Новостройках . Туда

 я и повёз из Центра . Ветерана футбольных действий . Константина

 Ивановича . С больными футбольными ногами .

 
 Мы покинули авто . Посреди Двадцати пяти - Двадцати пяти этажных

 домов .

 Он , оглядев нагромождение , слегка покачнулся :

 - Что то голова у меня того , закружилась . Дозволь я пару минут

 на детской лавочке передохну , - сказал мне Константин Иванович ,

 присаживаясь ...

 Затем , поднявшись , он ещё раз окинул ошалевшим взором всё

 произошедшее :

 - И , это они . Называют мою Коммуналку Клоповником . Да , может ,

 Когда то мы и жили с клопами , но теперь они живут как клопы . И

 как их клопята на этой площадке умещаются . У меня от переживаний

 даже ноги . Сами собой восстановились . Как хорошо , что ты меня

 сюда привёз . Не то я тут в последний раз картошку от Института

 выкапывал .

 Ноги у Константина Ивановича . Действительно прошли . И Егор не

 как не мог взять в толк . Зачем я ему привёз такого бодрого

 Ветерана :

 - А для Экскурсии - пояснил Ветеран . Нас куда то сюда всё

 расселять . Собираются . Так , вот теперь . Я из своей Коммуналки .

 Только вперёд внезапно выздоровевшими ногами .


 Егор улыбнулся , стягивая перчатки .


Рецензии