Карусельный лев. Сказка доброты

https://youtu.be/sxuCLordHvs

Как любила я в детстве смотреть мультфильмы!
Ждала их и радовалась милым незатейливым персонажам,
в которых было столько душевной теплоты!
«Гадкий утёнок», «Фантик» , «Варежка» и вот этот, «Карусельный Лев»…
Кто-то говорил,ерундовый,плюшевый какой-то
То ли дело рисованные!
Конечно,рисованные мультфильмы,это особое искусство,
Но этот мультфильм притягивал без слов,жестами,музыкой,сердцем…

Замечательная добрая сказка и мультфильм
Автор сказки-Юрий Яковлев

Юрий Я;ковлевич Я;ковлев (настоящая фамилия — Ховкин; 
(26 июня 1922, Петроград — 29 декабря 1995, Москва) 
писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества.

А вот и оригинальный текст сказки
«Карусельный лев»

Девочка стояла в парке у карусели, которая кружилась под веселую музыку. А мимо нее мчались ослики, лошадки, слоники. Но больше всех карусельных зверей Девочке понравился Лев.
Карусель кружилась, а Девочка бежала за Львом и кричала:
- Подожди меня, Лев!

И Лев неожиданно остановился. Он был такой большой и грозный, что Девочка испугалась его и попятилась.
Но Лев не рычал и не щелкал зубами. Он сказал:
- Садись ко мне на спину, я тебя прокачу.
Девочка обрадовалась и ловко забралась на спину грозному зверю. Заиграла музыка, карусель за-вертелась, и Лев помчался.
Мимо пролетали фонари, деревья, облака. А Девочка сидела на спине доброго Льва и смеялась от радости. Но вот музыка кончилась, кару-сель остановилась. И они снова оказались в парке. Девочка нехотя соскользнула со спины Льва.

- Спасибо.
- Приходи, я тебя еще покатаю.
И снова завертелась веселая карусель. Помчались по кругу ослики, лошадки и прочие звери. И каждый раз, когда мимо пробегал Лев, Девочка махала ему рукой.
Наступила зима. Под снегом скрылись зеленые кусты, желтые скамейки, синие киоски. Словно зима выкрасила все в белый цвет.

Однажды Девочка отправилась гулять в парк. Она пошла знакомой дорогой к карусели.
Но карусель стояла неподвижно - ее сковал мороз. Не звучала музыка, а вместо карусельных зверей возвышались сугробы. Где же Лев? Девочка принялась разгребать самый большой сугроб, и неожиданно перед ней возникла львиная голова.

- Здравствуй, Лев! Как ты поживаешь!
- Мне очень холодно,- ответил он.- Я отморозил лапу.
- Пойдем со мной,- сказала Девочка.
Лев отряхнул с себя снег и, прихрамывая, зашагал за ней.
Девочка привела Льва домой. Она стала растирать ему замерзшую лапу и красить свежей краской. Хотя Льву было больно, он терпел.
Когда Лев отогрелся и взглянул на себя в зеркало, глаза его блестели, и на усах вместо снежинок висели прозрачные капли.

- Хорошо! Тепло! Как в Африке! - воскликнул Лев. - Как летом!
- Хочешь я тебя покатаю! - предложил он маленькой подруге.
Девочка быстро забралась ему на спину. Лев весело зашагал. И больше уже не прихрамывал.
А потом они оба очутились на карусели. Заиграла музыка. Большой волчок ожил, завертелся.
И карусельный Лев со своей маленькой подругой помчались вперед.


Рецензии