Шикарная Травиала Л. Солод. Товарищу Ярославу

на фото Людмила Солод просто.

спасибо маме. В любом случае  - Солод - алма -матер.

НО Ярослав прав в одном. Театр начинается не с вешалки, с Людмилы Солод. К ней можно относиться по-разному, но я тем не менее считаю её красивой артисткой, обладающей роскошным голосом и магнетизмом театральной игры. НЕ для меня, а мужчины - в восторге. Я считаю, больше ничего и не нужно.   

Ярослав, мы Карину все побили хвостами, она и к нам не придёт и на тему освобождения Воронежа никогда, она засела на концертах Яны Мирошниковой и не выползет из них никогда.

Да я Вас понял. Травиата - рейтинг номер 1 в мире. И в принципе я Травиату слушаю с удовольствием, особенно в исполнении Людмилы Солод.

Ярослав, я подумаю написать свою биографию зрителя на подробно - меня доставал Левон Микаэлян, апологет Карины - вот за что он её так возвеличил, думаю мужская часть населения не поняла.

Да, спасибо что поняли о каком   Серебрякове идёт речь - об Эйнштейне, конечно и, поверьте, этот роскошный спектакль трудно забыть.

И роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова тоже. Ярослав, а я не представляю как Карина это всё будет описывать. Конечно, я не пошла разбазаривать Аникину про сериал Серебрякова - территория, а смысл - когда поёт другой Серебряков?

Да, спасибо, что ратовали за Травиату - на деле Карина этого не учла - и если она нагрянет в театр после моей статьи - мне итак всё очевидно.

Кстати, я представляю - носится нечто по залу - и орёт я топ-блог, я топ-блог - все шарахаются.

Спасибо за поздравление тоже - и Вам приятного просмотра если синвалидитесь на Травиату - я их отругала с этим Виталием С., но я думаю, что здесь заслужено.


Состав Травиаты 22.01.2023 год - по-моему, попадать на Людмилу Солод у меня стало традицией.

Виолетта Валери – Людмила Солод
Флора Бервуа – Юлия Проняева
Аннина – Мария Бойко
Альфред Жермон – Дмитрий Хангельдыев
Жорж Жермон – Игорь Горностаев
Гастон – Максим Шабанов
Барон Дюфоль – Кирилл Афонин
Маркиз д’Обиньи – Иван Чернышов
Доктор Гренвиль – Фёдор Костюков (первое исполнение)
Джозеф – Виктор Руснак
Комиссионер – Николай Дячок

Но спасибо ратующему за свою любимую Травиату зрителю Людмилы Солод Ярославу, что побдил нас с мамой взять билет на завтра. Товарищу Ярославу привет - он прав.

Я уже Александру Петровичу сказала - это плейлист Литягина.
 

Да, я предпочитаю творчество киноартиста Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии