Наглый пешеход так делать больше не будет

  Утро,час пик,приехал на адрес.Вышел солидный мужчина,сел,поздоровался,и попросил по возможности поторопиться.Ну водители такси народ понимающий,еду тороплюсь. Подъехали к перекрестку,пешеходный переход.На зебру шагнул мужчина средних лет.Гордо пошатываясь,не торопясь переходит дорогу.Я остановился,ждем.Но не тут то было.Пешеход остановился как раз напротив нашей машины.С ехидной улыбкой достал сигарету,убрал пачку.Из другого кармана достал зажигалку,подкурил.Глубоко   затянулся.Мы стоим,ждем.Опять улыбнулся, и вальяжно пошел.Пассажир мне говорит: -Проедьте пожалуйста перекресток,возьмите вправо,и включите аварийку,подождите минуточку,я сейчас,и вышел.Я выполнил его просьбу.Смотрю в зеркало заднего вида.Мой пассажир подошел к наглому пешеходу,что-то ему сказал.Потом все как в индийском фильме.Был один мощный удар,пешеход оторвался от земли,и улетел в клумбу.Клиент сел в машину,и спокойным голосом мне говорит: -А теперь поехали.Я улыбаясь говорю ему: -Теперь этот "воспитанный" пешеход,будет пешеходные переходы бегом перебегать.Пассажир на меня посмотрел и улыбнулся. 


Рецензии