Наша Алла опоздала

- Карабасова, ко мне! Вы опять опоздали на работу! Объяснительную на стол!

- Я уже написала, Сергей Иваныч. Вот моё покаянное письмо.

- Читаем: «Я, Алла Карабасова, сегодня проснулась утром согласно будильника в семь утра. Я хотела встать согласно графику, умыться согласно наличию воды и одеться согласно наличию вещей...» Пока всё оптимистично, да?

- Вы правы, Сергей Иваныч. Утро выдалось просто волшебным! Солнце светит, небо голубеет, воду не отключили…

- Но что вы пишете потом? «Итак, я совсем было изготовилась встать, но на моей груди пригрелся Вася и мне стало жаль его сгонять…» Ах ты, лапочки мои, как романтично!

- Вы тоже прониклись, Сергей Иваныч? Я знала, что у вас тонкая чувствительная натура!

- Речь не о моей натуре, а о вашей дисциплине! И она у вас хромает на все четыре лапы! «Вася так забавно посапывал, потирался об меня мордочкой и щекотал усами, что рука не поднялась потревожить его сон…»

- Сергей Иваныч, вы бы сами это видели – вы бы меня поняли! Я лежу в лучах солнца, ветерок колышет занавески и на моей груди безмятежно почивает Вася.

- Тюти-пути в три хвоста, какие мы заботливые! Согнать Васю у вас рука не поднялась, а опоздать на работу, значит, хоть бы хны? Вам кто вообще зарплату платит – Вася или я?

- Вы платите, Сергей Иваныч! И меня, конечно, мучила совесть. Я говорила себе: вот ещё немножечко, вот ещё минуточку… и встану! Но Вася всё нежился и нежился.

- Угу. Читаем дальше: «…я подумала: пусть хоть кому-то в это утро будет хорошо. Например, Васеньке… ведь он так редко пригревается на моей груди. Иногда Вася целыми неделями не приходит в мою постель…» Алла Степановна, вы явно выбрали не ту профессию. Вам бы дамские романы писать.

- Ура, не зря я столько сил вложила в эту объяснительную! Вам тоже понравилось, Сергей Иваныч?

- «…я лежала, боясь вторгнуться в Васин покой. Спросонок он начал играть моими бусиками на груди. Это было так умилительно и забавно, что на мою душу снизошла тихая благодать…» А-а-а-а, я сейчас лопну от умиления, Алла Степановна!

- Что, Сергей Иваныч? Вас не устраивает этот словесный оборот? Слишком трудный для восприятия слог?

- Аллочка, мне плевать на слог! Меня интересует только ваше опоздание! Я всё понимаю: бусики, солнышко и ваша грудь… Понимаю, что одно другого стоит.

- Правда? Мне казалось, вы никогда не обращали внимания на мою грудь. Я каждый день ношу её мимо вас, а вы – ноль эмоций.

- Зато я обратил внимание на ваше опоздание, Аллочка! И что вы пишете дальше?... «Я погладила его за ушком, Вася замурлыкал и выразил желание поиграть! Как можно было отказать моему усатому сокровищу?... Я всего лишь слабая женщина, я не смогла!»

- Не смогла я, не смогла, Сергей Иваныч… Ведь Вася так редко спит на моей груди.

- Несмотря на ваш щенячий восторг и бескрайнюю любовь к Васе, Алла Степановна, выговор я вам всё равно влеплю! Нельзя взять и просто так забить на работу из-за кота!

- Сергей Иваныч, с чего вы взяли, что Вася – это кот? Там такого не написано.

- Ну-у… мне почему-то так подумалось. А кто это?

- Муж.

- Хм… да… уж… вот, блин… Теперь я правильно понял, Аллочка? Значит, утром на груди у вас пригрелся муж, который дрых, щекотался усами, играл вашими чёртовыми бусиками и вы пожалели его сгонять?

- Именно, Сергей Иваныч! Вы с самого начала неверно меня поняли. Мне надо было вверху указать, что Вася – это человек! Причём мужского пола.
 
- Аллочка, пусть Вася муж и человек, но ваши утренние забавы – это не уважительная причина, чтобы опаздывать на три часа!

- Сергей Иваныч, вы не женщина, вам не понять. Когда Вася вечно пропадает неизвестно где и лишь изредка я вижу его утром у себя на груди – тут у любого сердце дрогнет!

- Ох, Алла вы Степановна… Я вам, конечно, сочувствую и всё такое, но дисциплина – прежде всего. Мне, может, тоже по утрам не хочется уходить от жены, но куда деваться?

- Может, хотя бы устный выговор объявите, Сергей Иваныч?

- Надо подумать… Что вы там пишете в конце? «…мы играли до тех пор, пока оба не спохватились, что опаздываем! Тогда мы быстро собрались и пошли – я на работу, а Вася – к жене…» Что-о-о?

- Всё правильно. Я – на работу, Вася – к жене.

- Алла, смотрите мне в глаза! Так Вася – не ваш муж?

- Увы, Сергей Иваныч. Он не мой, потому и приходит редко. Я слабая, бедная и одинокая женщина, меня всякий обидеть может. А вы ещё орёте, грозите выговорами и заставляете писать объясниловки.

- Ох, Аллочка, что с вами делать? Не плачьте, на первый раз я вас, наверное, прощу. Так и быть, прощу!

- Спасибо, дорогой Сергей Иваныч, у вас золотое сердце! Дочитывайте до конца, чего уж там.

- А что тут ещё? «… мы быстро собрались и пошли – я на работу, а Вася – к жене… моего начальника Сергея Ивановича».


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии