Электронная запись или Больничный глюк

- Алло, регистратура? Девушка, мне бы к врачу записаться. Как это сделать?

- Всё по-современному – через электронную очередь.

- Запишите меня где-нибудь в электронную очередь? Мне бы к этому... который ухо-горло и снова ухо.

- Значит, к отоларингологу. Ваша фамилия? Адрес?

- Моя фамилия Барамбуев. Мой адрес…

- Не спешите, у меня компьютер виснет.

- Барамбуев моя фамилия, записали?

- От вашей фамилии компьютер ещё сильнее завис.

- На какое число можно записаться, девушка?

- Ваша фамилия Барамбуев?

- Да! Барамбуев Иван Егорович.

- И зачем вы звоните? Вы уже записаны к лору.

- Э… э… Как это? На какое число я записан?

- На вчерашнее.

- Бред! Быть такого не может, я же только сегодня звоню!

- Да?... Ой, всё нормально, вы уже исчезли. Это просто глюк был. Говорю же: комп виснет.

- Выбросить бы ваш комп… Так когда там у вас свободен лор?

- Смотрю… смотрю… до тридцатого всё занято.

- А тридцатого свободно? Тогда пишите на тридцатое!

- Не могу.

- Почему?

- Тридцатое – воскресенье.

- Что ж вы мне голову морочите, девушка? А после тридцатого свободные часы есть?

- Не знаю. Там всё пусто.

- Значит, будет свободно?

- Нет. Просто после тридцатого числа комп виснет.

- Девушка, как мне к лору-то попасть? А в порядке живой очереди можно? Прямо завтра прийти и встать к нему в очередь?

- Можно.

- Ура, отлично! Значит, приду, встану в очередь и лор меня примет?

- Нет.

- Ёканый пистон… Как так, девушка? Вы же сказали – можно.

- В очереди постоять можно, а на приём – только по электронной записи.

- Так запишите меня уже куда-нибудь!

- Барамбуев, я русским языком сказала: у лора занято до тридцатого, а тридцатого – воскресенье.

- Это я понял. А после тридцатого?

- Не знаю. Комп виснет.

- И что теперь делать, девушка?

- Ой, нашла свободное место! Записывать вас, Барамбуев?

- Наконец-то! Есть правда на земле! Конечно, пишите!

- С одной поправкой: оно не к лору, а к гинекологу. Я вас пишу?

- Ну ёхан палыч… Зачем мне гинеколог? Что я ему покажу? Мне лора надо!... Хотя знаете, что? Пишите меня к гинекологу, девушка! Пишите.

- Странный вы, Барамбуев. Сами говорите, что вам ему показать нечего…

- Я и не буду показывать! Поменяюсь приёмом с какой-нибудь женщиной. Махну гинеколога на лора, по бартеру!

- Хитрый вы, Барамбуев, да поздно уже. Место к гинекологу только что заняли.

- Девушка, слушаю я вас – и чувствую, как неуклонно здоровею на глазах! Потому что болеть с вашей электронной записью людям противопоказано!

- Барамбуев, алло! Кажется, к лору окно освободилось! Какой твой адрес?

- Ура, свершилось! Мой адрес – улица Суворова, тридцать два!

- Тпррру! Фокус не пройдёт, Барамбуев. Не наш ты клиент.

- Как это не ваш? А чей я?

- Ты на территории соседней клиники! Мы обслуживаем только чётную улицу Суворова, так что чаль отсюда!

- Ку-ку! Девушка, у вас с математикой всё нормально? Тридцать второй номер – это и есть чётная сторона!

- Да? Блин, и правда… А всё равно окно к лору уже снова заняли. И комп-зараза виснет… Стоп. Алло, ты ещё на линии? Сорян, Барамбуев, ошибка вышла! Оказывается, я на сайт соседней клиники влезла! Это у них лор до тридцатого занят! Предупреждала же, что комп глючит. В соседней клинике лор занят, а у нас – свободен!

- Уф-ф, хорошо! Пиши меня к лору прямо завтра!

- Не могу.

- Что опять началось? Как не можешь?

- Он у нас в отпуске, потому и свободно.

- Ты все мозги мне высушила, товарищ регистратор! Решено, не пойду я к лору! Я передумал! Я приду лично к тебе, ясно? Приду и оторву тебе голову, и компу твоему тоже!

- Ясно. На какое число тебя записать, Барамбуев?

- Не понял. К тебе тоже очередь стоит, что ли?

- Не ты один такой умный, Барамбуев! На мою голову до тридцатого всё расписано…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии