Мой шведский бойфренд Мухамсяр

- Привет, Лолка. Как дела на личном фронте? Как там ваш виртуальный роман с Герой?

- Привет, Киса. Ты про какого Геру? Про того белобрысенького из Тамбова, что ли?

- Ну да. Или он у тебя не один?

- Фи! С Герой давно покончено, Киса. Что мне какой-то унылый Тамбов? Пора расти! Теперь я знакомлюсь исключительно с европейцами!

- И как они тебе?

- Божественно! Совершенно иной мир, Киса. О, сладкая мечта моего детства! Западная культура, вековые традиции, история… а какой народ обходительный!

- Лолка, ты заинтриговала! Покажи кого-нибудь из новых знакомых.

- Пожалуйста, смотри. Вот парнишка-швед! Великолепная страна. Скандинавия, викинги, суровая природа…

- Вот это – швед? Лолка, я всю жизнь думала, что шведы – высокие блондины, а тут вижу маленького смуглого брюнета…

- Я тоже так думала, но Мухамсяр говорит…

- Мухамсяр?

- Ну! Этого очаровательного шведа зовут Мухамсяр. И он утверждает, что высокие блондины – как раз ненастоящие шведы, а какая-то помесь швабры с огурцом.

- Хм. Неожиданно. Ладно, теперь буду знать.

- Смотри дальше, Кисонька, – это мой новый знакомый из Ливерпуля, англичанин. Его зовут сэр Курумшан.

- Колымалкины колёса! Это – англичанин? Сэр Курумшан из Ливерпуля? Блин, не думала я, что британцы так разительно похожи на шведов…

- Сейчас будешь в курсе. Курумшан уже приглашает меня в гости, на их народный английский праздник – День Абхидхаммы.

- Ка-ак? День Абхидхаммы? Странные праздники у этих англичан. Вот что значит западная культура. Почему-то я всегда воображала, будто англичане светлокожие и веснушчатые как леопарды.

- Твоя теория устарела, Киса. Курумшан заявляет, что он-то и есть подлинный англичанин, а те, которые светлые и веснушчатые – они из понаехавших, и их давно пора выслать обратно в Эфиопию.

- Ты меня поразила, Лолка. Расширила моё мировоззрение на сто восемьдесят один градус.

- Стой, ещё одного покажу. Где он, наш красавчик?... Вот! Любуйся моим следующим френдом! Это – немец, живёт в Мюнхене. Как он тебе?

- Н-да… Лолка, если бы ты не сказала, что он из Мюнхена, я бы решила, что это тот чувак, который у нас на рынке сухофруктами торгует.

- Сама ты сухофрукт! Хотя… да, некоторое сходство есть. Но очень отдалённое. Жамаглы – настоящий чистокровный немец, бюргер!

- Ж-жамаглы?... Колымалкины колёса! Я-то, тёмная, полагала, что немцы называют детей… ну не знаю – Густав там, Фридрих, Карл…

- Хорошо, что Жамаглы тебя не слышит, Кисонька. Он ругается, что Карлами и Фридрихами детей называют только нетолерантные отсталые европейцы, которым не место в цивилизованном западном мире.

- Вот значит, какие у тебя сейчас продвинутые европейские знакомые, Лолка? Что ж, поздравляю. А это кто на фотке – тоже такой маленький брюнетик? Он датчанин или финн?

- Какой ещё финн? Ты что, Киса, не узнала? Это Витька Шальфиязов из Казани, с нами на одном курсе учился.

- А-а-а, вспомнила! Слушай, Лолка, мы над ним раньше ржали, а ведь он – вылитый швед!

- Так оно и есть, Киса. Я уже у Витьки спросила: нет ли у него в роду шведов или англичан?

- И что он сказал?

- Заинтересовался Витька, теперь свою родословную проверяет. Вот будет фокус, если у него корни из Стокгольма идут? Может, он вообще потомок великого вождя Бьорна Железнобокого, а мы и не знали?

- Чего только на свете не бывает... Ой, Лолка, а это кто у тебя в друзья затесался? Беленький, веснушчатый такой?

- Где? Ах, этот… какой-то африканец из ЮАР ко мне вчера напросился. Зовут его что-то типа Джон Робертсон… язык сломаешь на этих дикарских именах.

- Колымалкины колёса! А почему он на пальме сидит, Лолка?

- Говорит, что скрывается от злых европейских колонизаторов. Плачет, что тут очень жарко, много мошкары и негры его заездили совсем. Что поделаешь, не повезло парню родиться в какой-нибудь культурной западной стране…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии