Моя Москва готовится к обороне

Вместо эпиграфа:
«Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь вспомнишь звезды голубые
Над крышей дома твоего».
(поёт Ю. Антонов)

Ну, вот и я со своего дивана приблизился к войне.
А то всё говорят: Что ты со своего дивана видишь?
Кто в Кремле - им виднее.

Об этом тоже пел, правда уже Высоцкий:
«Жираф большооой – ему видней!»

Теперь мы одинаково видим на крышах домов установки ПВО.

Журналисты кинулись, как обычно, к спикеру Кремля Пескову с вопросом: а почему, собственно?
И он их, также, как обычно, отослал…

«МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Вопрос о подготовке к возможным ударам по Москве и установке систем ПВО на крышах зданий нужно адресовать Министерству обороны, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков».

Всё правильно!

Столицу, впрочем, как и другие российские города, надо охранять от вражеских беспилотников.
Как во время ВОВ дирижаблями уже не обойтись.
Да, их как 78 лет не производят.

Нет, беспокоиться нам не надо.
Я так и сказал родственникам, что сам начгенштаба взялся руководить СВО, и теперь мы пойдём на фронте вперёд – сколько можно пятиться назад…

Мне, как диванному стратегу, они поверили… и успокоились.
Вот, что значит авторитет.

Знают, что по жизни - папа сказал, папа сделал, и как в рекламе: «Папа может!»

Ну сейчас-то, в положении, в котором оказалась страна, что он (то ест я) может?

Только как и Черномырдин, в своё время, сказать:
«Болит душа о внуках и о стране».


Рецензии
Здравствуйте, Вячеслав.
Не с проста это, как говорил герой одного фильма.
Ну, раз надо, так надо.
Как в песне "Если завтра война, если враг нападет,Если темная сила нагрянет...".
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.01.2023 20:59     Заявить о нарушении
И вам здравствовать!
Намёк я понял.
Но, мы с вами по разные стороны баррикад)).

Вячеслав Поляков   22.01.2023 21:28   Заявить о нарушении
Я знаю))).
Просто я обратил внимание, что вы, тем не менее, какой-то дискомфорт испытываете.

Геннадий Стальнич   22.01.2023 21:30   Заявить о нарушении
Димон, я дважды не предупреждаю: под моими рецензиями нацистских комментариев не было, нет и не будет.

Геннадий Стальнич   22.01.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.