Письмо Воину РФ на Украину!

Письмо ВОИНУ РФ на Украину!
©   Сл. и муз. Ген. Макс. Даничкина! 20 января 2023 год. Иркутск РФ

                5 тактов по 4/4
                ТЯЖЁЛОЕ Набатное ВСТУПЛЕНИЕ
               
1-й к.  Над нашей Родиною ДЫМ,
           Долго не угасает!
           Родной без меня вдали, –
           Меры предпринимает!
                Жду Тебя – Милый Мой!
                Вся, Я, – истосковалась!
                С Победой ВЕРНИСЬ, и совсем Живой, –
                Мне и детишкам в Радость!

                Пауза 2/4 перед припевом

   Пр.  Карлик-Бандеровец – Зеленский,
           Нас с тобой разделяя,
           Вместе с женой своей – Подлой «Оленой»
           Кровь пьют – не прекращая!
                Остановить всё Это должен,
                Воин ты Мой – Отважный!
                Чтобы вздохнул Весь МИР свободно –
                От Украины вражьей!

                Проигрыш 8 тактов по 4/4

                Остановить всё Это должен,
                Воин ты Мой – Отважный!
                Чтобы вздохнул Весь МИР свободно –
                От Украины вражьей!

                Проигрыш 8 тактов по 4/4
                и модуляция на тон выше

2-й к.  Жду Тебя, – Милый Мой – Желанный!
           Вся, Я, – истосковалась!
           С Победой ЖДУ Тебя, – Ты Мой Славный!
           Детишкам и Мне – на Радость! – Повторить этот Куплет
 
                Проигрыш 8 тактов по 4/4

2-й к.  Жду Тебя, – Милый Мой – Желанный!
           Вся, Я, – истосковалась!
           С Победой ЖДУ Тебя, – Ты Мой Славный!
           Детишкам и Мне – на Радость! – Повторить этот Куплет

                Coda

© Геннадий Максимович Даничкин! 20 января 2023 год. Иркутск РФ


Готовую Песню и Оркестровку-МИНУСОВКУ этой Песни для Этого ТЕКСТА и с соответствующим там Напечатанным ТЕКСТОМ можно прослушать и применить для Исполнения в RealMusic по ссылке - https://www.realrocks.ru/id203303/music/1954171/
в ОК по ссылке - https://ok.ru/music/current?i=0 
и в ВК по ссылке - https://vk.com/id383487345
Готовая Песня в mp3 находится по указанным ссылкам в Интернет и на разных Сервисах - YouTube, ВК, ОК, Mail.ru, RealMusic, и других!


Рецензии