Февральские сюрпризы

Я снега гору сгрёб - ну, словно, Эверест:
Не я один такой - я вижу  много таких мест,
И каждый день я добавляю снега дозу...
Но вот погода изменилась - снег не идёт, и нет мороза,

И пару дней вот вместо  снега мелкие дожди льют -
Что делать - у природы тоже есть катаклизмы:
Мой  *Эверест* осел - из под него ручьи беегут,
Но я не радуюсь - ведь это не весна, а зимние капризы.

Конец февраля - снег будет ещё,  будут и морозы,
Прогнозы говорят об этом, и не врут - я верю очень:
Ведь как у жизни, у природы есть метамарфозы,
Но скоро март начнётся - каждый весну хочет.

П.К.


Рецензии
Пётр Петрович Канторович!
Февраль на март похожи: http://proza.ru/2023/03/29/254
Чувствуется весна...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   03.04.2023 08:00     Заявить о нарушении
Вы что? Обиделись? Кантарович?

Иванова Ольга Ивановна   04.04.2023 04:12   Заявить о нарушении
Ольга Ивановна! Как можно? У Вас чудесное стихотворение, на которое я написал Вам рецензию свою!
Всего Вам хорошего!

С уважением П.К.

Пётр Кантарович   09.04.2023 17:55   Заявить о нарушении