беззаботно...

я болтала ногами на крае земли
голова не кружилась он был пологим
и казалось что кто-то на ноги лил
водопадною мощью Бурхан-Булак
на Алтае все так: под рукой гора
на реке крутобедрой Катунь-пороги
я болтала ногами на крае земли
беззаботно разжав кулак…
глубоко и бездонно и вверх и вниз
за травинкой тянулась-
к коровке божьей
мир велик и ничтожен - простая мысль
становилась строкой чтоб ее забыть…
слишком много событий  а я мала
и вместить в обстоятельства невозможно
и сегоднее с  будущим пополам
из прошедшего тянет нить…
я пыталась руками поправить край
он немного осыпался стал неровным:
замурованы гнезда небесных птиц
выбираю одно укрепляя дно
убежденной: когда-нибудь прилетят
и прелестны инстинктом
едино----кровны
край земли для раздумий облюбовав
приживутся в краю родном…
молодое утратило с прошлым связь
воскресённое сделалось субъективным
одинаково нежен луны абрис
теме ласток и взгляду к подножью гор
я болтала ногами смотрела вниз
голова не кружилась волной противной
водопадною мощью
              Бурхан-Булак-
чувству немощному укор…


Рецензии