Под горой улегся лес

Аааа! Всё-таки пришли. Я знал, знал, что хоть вы и автор прозы.ру, но и ко мне зайдёте на огонёк!

Я вижу ваше прошлое, и ваше будущее!  Но вижу, что вы по доброй воле сюда зашли.


Так вот я рад, что вы не сбились с дороги! Туман сильный, обещают дождь.

Не торопитесь уходить. Я к вам с большим уважением! Присядьте, я налью вам кипятка.
Могу и бульончика плеснуть. 


Слышите вой? Это, похоже что, волки в лесу!

Не разберёшь.


Ну да ладно. Рассказывайте что-нибудь! Может песенку споёте?

Может анекдотец какой? Или поучительную историю из жизни? А может просто байку.Новости какие?

У меня для вас есть загадка:


"Луна и стрепет  укажут  ветви тайны.
Солнце будет в зените - завертится колесо.
Тень пройдёт по кустам
Ответ гордому над указывающим утверждён.
И услышишь кукушку, но это не она
Засверкает вода в фонтане в этот час.
Белым ветром над озером кипарис"


О чём речь?


Если не знаешь, то ничего страшного. Возьми что надо:


1.  зеркальц(О)
2.  ржавый гвоздь
3.  сито
4.  стеклянная бутылка
5.  кубышка
6.  кошелёк
7.  топор
8.  мочало
9.  засушенный мох
10. бусы
11. мешочек
12. кочерга
13. ножик
15. деревянная шкатулка
16. поплавок
17. гусиное перо
19. медная монета (отдано)


Может и пригодится.

А так, тут места дикие. Таинственные.  Но я тут прижился уже.
Хозяйство вот, но больше я тут не промысловик, а наблюдатешль за местными вот этими веяниями. Явлениями.

Уходить будешь, через главную иди, не бойся, так даже быстрее будет.


Рецензии
Забавно. Вызвало улыбку. Загадочно всё.

Валентина Забайкальская   09.10.2023 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ардалион Куц   09.10.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.