Рыбалка 6

 На крышке, посередине, находился рельефный портрет головы черепахи, может и Болдуна, а вокруг была окантовка из жёлтого металла. Так же жёлтым шёл волнистый орнамент по краю крышки. И больше ничего. Рыбак понажимал пальцем на знакомую морду, но всё осталось на своём месте. Тогда он принялся рассматривать боковые стороны коробки. Где тоже тянулись волнистые продольные узоры с какими-то точками, закорючками, чёрточками. И казалось, что больше ничего интересного нет. Но вскоре, на стороне, что находилась снизу портрета, Борис заметил некий жёлтенький, продолговатый бугорок. Не долго думая, он на него надавил пальцем. Бугорок плавно скользя отъехал в сторону и загадочная крышка приоткрылась. Рыбак её приподнял рукой, и в волнении зачарованно обомлел.
    Выловленная им шкатулка, почти до краёв, была наполнена яркими многоцветными драгоценностями. Как маленькие лампочки, они на обильном солнечном свете искрились, сверкали разными огнями, переливаясь блестели полированным дорогим металлом. Кольца, серьги, браслеты, просто какие-то необыкновенные камешки, как стекляшки или совсем не прозрачные. У Бориса ослепительно зарябило в глазах, он с шумом взял пригоршню и не разглядывая, разжав пальцы, ссыпал обратно.
    - Озеро тебе послало приданное Упёрлы, - неожиданно, вкрадчиво проговорил Болдун. - Ты, Борис, будешь её достойным мужем.
    - Ты мне нравишься, Борис. Из нас получается красивая пара, - рядом послышался обольстительный голос прекрасной невесты.
    Сама роста небольшого, ниже своего суженного почти на голову. Её длинные густые, чёрные с зеленью волосы ложились на плечи. Почти круглая голова с узким подбородком, формой походила на каплю. Тёмные синие глаза, небольшой прямой нос и короткий, словно детский, рот, да заметные чувственные розовые губы,  несли ей привлекательность и женскую нежность. Стройное спортивное тело с гладкой матово-белой кожей подводило к женскому совершенству. 
    - У нас в озере живут только состоятельные люди. И ты станешь одним из них. Это разве не счастье? -  продолжала своё сватовство говорящая черепаха.
    - Но я женатый. У нас есть дети. Премного благодарен такому доверию. А жениться я уже не могу на столь прелестной девушке, - удивлённо, не задумываясь ответил претендент на руку озёрной красавицы.
    - Никто тебе не говорит, чтоб ты разводился со своей семьёй. Живи, как и раньше. Но и ко мне заезжай тоже. Мы будем хорошо и интересно проводить время, - не отставала она.
    Но тут вдруг воздухом по траве, по кустам, по листве деревьев, по лесу прошла длинная волна, одна, вторая, зарябила, замерцала вода на озере. По тихой, недвижимой жаре, вдруг хватанул порывами ветер, с шипящим шумом и шелестом. Все от неожиданности невольно повернули головы, кто на воду, кто в сторону леса.
 И по последнему рывку, когда он начал стихать отходящей волной, из леса появилась, сначала не совсем понятная фигура. Из-за трепещущей листвы, колышущих веток, травы, она двигалась неясная собой и немного расплывчатая. Но с первыми же шагами принимала всё более чёткий и единый образ. Всем понятный вид.
    К ним шла прекрасная девушка. Царица леса. Грациозная, по-летнему загорелая. В такой же свободной одежде, как и Упёрла, только из свежих упругих веточек, зелёных трепетных листьев. Неслышными, лёгкими шагами. Среднего роста. А светло-русые, ниспадающие по спине волосы, что слегка колыхались вслед плавным и мягким движениям её тела, делали её сравнимой с тонким деревцем. Слегка удлинённое вольное лицо, с большими зелёными глазами, подчёркнутыми, как крыло птицы, бровями, прямым изящным носом и ртом похожим на спелые прикрытые красные ягоды. А в правой руке несла маленькую веточку с плодами-бусинками черники. И подойдя к отдыхающим, она её поднесла к Борису со словами:
    - Здравствуйте всем. Это тебе. Совсем свежие, сладкие, с витаминами, из-под негустой листвы.
    Он бережно принял лесной подарок от прекрасной незнакомки и растерянно произнёс:
    - Здравствуйте. Спасибо.
    - Меня зовут Лесняна, - представилась лесная красавица.
    - А меня - Борис, - но в связи с тем, что на него она произвела особое впечатление, то он и добавил, - можно просто Боря.
    - Я смотрю, вы тут отдыхаете, рыбу ловите, - небрежно махнув рукой в сторону озера, продолжила девица. - Боря уже не один: и великий Болдун здесь и восхитительная Упёрла ...
    Но тут на глади озера снова стала появляться волна. Она набухала, охватывая всё большую ширь и поднимаясь всё круче в высоту, подкатывая к берегу и становясь устрашающе большой. Но на самой кромке воды, прозрачно-коричневый с тёмными тенями внутри, накатывающий вал рухнул, с шумом, рассыпаясь на быстрые, исчезающие ручейки водопадов и мелкие вёрткие брызги. И перед отдыхающими возникла ещё одна восхитительная озёрная дева. Пышногрудая блондинка, вся аппетитно сдобная, с сытым овалом лица и шальными серо-голубыми глазами. То, что она ходила, плавала в той же одежде, в которой стояли наряженными другие жительницы озера и леса, ни у кого не вызвало удивления. И с ходу, не останавливаясь с волны, привлекательная женщина делает шаг на низкий травяной берег. Вся ещё в ореоле переливающихся на свету, опадающих брызг. А когда уходящая вода с неё окончательно схлынула, она с начинающей улыбкой своих полноватых губ, заинтересованно оглядела компанию туристов возле костра.
    - А вот и наша дорогая Гения, верная озёрная подруга, - продолжала узнавать своих старых знакомых прекрасная жительница леса.
    - Лесняна, и что сегодня тебя привело сюда, на кострище, возле объедков? - удивилась сытая блондинка.
    - Это чего это объедки!? Это стол рыбаков! Тут ещё есть и есть. И уха ещё осталась, - возмутился Борис после такого пренебрежения к их празднику на природе от какой-то незнакомой озёрной женщины.
    - А ты дорогая Гения, как всегда шикуешь? Только что отшопилась? - мило улыбаясь, заботливо поинтересовалась Лесняна.
    - Сама знаешь, жизнь наша не совсем проста. Надо брать главное - деньги, а потом уже претворять мечты. Оказывается от умения и воли брать их, зависит наше счастье и судьба. У меня есть, и воля и умение ... Весь человеческий мир к этому сведён. Почему я должна быть хуже?
    Сказав неторопливо свою маленькую речь, всё с такой же незаконченной улыбкой, она вышла от края берега и обошла полукругом притихшую компанию. Став спиной к лесу, недалеко от лесной девицы.
    - Да, но когда у тебя пытались узнать о способах помогающих упереть чужие деньги, ты же свои деяния прикрыла тайной. Оказывается существуют такие слова, как можно и нельзя. Вместо объяснений занялась поэзией, принялась писать страстные стихи, рисовать чувственные картины. Даже нашего, и так незабвенного Болдуна, увековечила в портрете. Затем стала петь яркие эстрадные песни. Снимать  в полуголом виде, всем показывая свои щедрые телеса,  клипы. И всё это перемежёвывалось с хождением по магазинам, с шопингом. Шло к тому, и большими широкими шагами, что наша озёрная Гения должна была стать звездой культуры. Не литературы, живописи, или эстрады, а вообще всей. Но озёрные утки не знали, что такое шопинг. И тоже относились, как к некому художественному творению. И потому их мужья некоторое время спали спокойно. Они ещё не представляли, что им придётся бороться с твоими миллиардами, -  и загорелая зеленоглазая красавица, поглядывая на вызывающую блондинку, остановила свою речь.
    - Всё знающая Лесняна. Просто нужно уметь не только брать, но и отдавать. Моё творчество страстно, чувственно, ярко, незабвенно, открыто и понятно для любых глаз и ушей, и естественно стоит недёшево. А у нас страна, государство продавцов, просто нужно уметь продавать своё. А не плакаться в свою честность и правду, - и здесь она, оглянувшись на лесную красавицу, усмехнулась, несколько презрительно.
    - Ты поняла Упёрла? Как к себе вести настоящее богатство! А не врать чёрте что, ругаться на прокурора, обзывать его, и тем более, лезть к нему с дракой. Если бы не мудрая щука Пастюха и не величайший Болдун, ты бы не оставалась свободной в озере. А сидела где-нибудь в деревянной незыблемой клетке в вонючем болоте, - Лесняна в ответ поглядела на расслабленно ожидающую ещё чего-то Гению и шагнула в сторону Бориса.
    - А чё те! Чё те! - тут же заволновалась красавица Упёрла. - Мне чё, гореть сразу! Они болтают, но не всё знают. Я в деревянную клетку, в болото не хочу. Я вот, может замуж хочу!
    Лесная дева подошла к насторожённому, внимательно слушающему Борису совсем близко, и томно, завораживающе у него спросила:
    - А меня и свою невесту Упёрлу ты можешь угостить приготовленной тобой ухой, колбаской, печёной картошкой?
    - Это не моя невеста! - он сделал ловкий скачок в сторону от шкатулки с драгоценностями. - Я не знаю кто это! Я женатый.
    - Ой, ты посмотри какой пижон! Я ему не та, моё приданное ему не нравится! У тебя, у самого, жена небось толстозадая кикимора! Кук будто она ничего не тырит! Какие мужики пошли, одни слизняки! - гневно, с раскрасневшимся лицом, на всю округу разоралась, чернобровая краса озера, Упёрла.


Рецензии