Обжёгся - такая история. Шутка

Хотел купаться в море - выпала удача мне:
День солнечный, песок нагретый - красота!
Я рад погоде и небольшой волне -
Разделся быстро - минута, и сбылась мечта.

Вода прозрачна - снаружи видно всё , что есть на дне,
Вдруг руку что-то обожгло,  спину и грудь -
Медуза, гадость полупрозрачная - по её вине
Глотнул воды - мог захлебнуться,  взял бы больше воды чуть.

Дно светлое, видны все камешки, песок,
Но пяткой вдруг почувствовал, что укололся больно -
Я не заметил что-то скрытое в песке - невольно
Наступил на это, и еле вытерпеть я мог,

Что поспешил на берег, потёр места больные,
Лёг на песок - мне солнце теперь лучший врач,
И мысли в голове вдруг понеслись иные -
Не нужно больше мне таких *удач*:

Теперь, когда иду я в незнакомый водоём,
Я надеваю толстые перчатки, тапки плотные и водолазный  шлём.

П.К.


Рецензии