Мила-Мария

У моего ангела нет и не будет могилы. Сегодня психолог благотворительного фонда "Свет в руках", которому я очень благодарна за то, что помогает всем мамочкам, познавшим перинатальную потерю, этот ад пережить, посоветовал мне обращать внимание на места, которые были дороги нам с сыном, раз у меня волею определенных законов нет места, где покоится прах моего малыша.
Это палата репродуктивного центра "СМ-клиники", где я много лет проходила обследования, чтобы в мою жизнь пришел малыш. Предположительно именно в этот день во мне и появился Федя.
Спасибо моему репродуктологу - Марии Александровне, что я хотя бы 19 недель и 2 дня была мамой. Когда я ещё не знала пол моего ребенка, я думала, что если это будет девочка, я назову ее Мила-Мария в честь доктора, подарившего ей жизнь.
Но у меня родился мальчик... И я не смогла подарить ему жизнь.

(21.12.2022)


Рецензии