Дневник слипера. предисловие

     Это было совсем давно. Я ещё не учился в школе, всё произошло совершенно неожиданно, странное видение вызвало потрясающий страх и ужас. Лежа в темноте в ожидании сна, я увидел этого старика. Скорей я его не видел, а чувствовал. В темноте не было видно лица, но я откуда-то знал, что он старик. У него были длинные чёрные волосы, каким-то внутренним чутьём я знал что волосы чёрные, а не седые. Он стоял около моей кровати и молча смотрел на меня. Не понимая что происходит, я чувствовал этот внимательный взгляд, я смотрел на него и вдруг всё моё тело охватил леденящий страх. Я закричал от ужаса, из другой комнаты прибежал отец и включил свет. Старик исчез, меня это очень удивило, куда он делся? Отец спросил: «Что случилось?». Я не мог ничего сказать и объяснить, я был в шоке от неожиданного страха. Когда я успокоился, отец выключил свет и ушёл. Так произошла первая встреча с необъяснимым и непонятным проявлением моего детского подсознания...
     Прошло много лет и я совсем забыл об этом явлении, но однажды он снова появился...

     Ночная встреча с представителями преступного мира закончилась тем, что я очнулся в экстренной хирургии.  В палате был умывальник, с трудом добравшись до него, я  основательно проблевался и не мог понять откуда столько рвотной массы, прополоскало так, что чувствовал себя вывернутым наизнанку. Но немного полегчало, я взглянул в зеркало и не узнал себя... Ночные доброжелатели отбили мне всё что можно, всё тело болело, лицо сплошной распухший синяк, вместо глаз две узкие щелки. Пожалуй у меня явное сотрясение мозга, но кости и рёбра были вроде целые. Напился воды из под крана, пришёл в себя и долго пытался понять откуда это странное чувство тесного замкнутого пространства, как будь-то меня вытащили из собственного заколоченного гроба. Странные мысли не давали покоя, почему меня не убили? Появилась уверенность, что я должен был сдохнуть и то, что я живой удивляло меня, словно мне подарили вторую жизнь. Наверно это было чудо... Я не мог держать равновесие, вестибулярный аппарат не работал. Держась за стену я добрался до своей кровати, в палате был кто-то ещё, но это казалось мне каким-то очень далёким. Однозначно я воспринял всё происходящее, как собственное воскрешение...

       Справка:
      «Слипер — Сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.
    
       Слипер - человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.»

      «...в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергитическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привёз из Лапландии местного жителя - ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.»


     Все какие-либо исторические события показанные в этом повествовании и их объяснение являются литературным вымыслом автора и не могут быть исторически достоверной информацией. Некоторые события могут показаться абсурдными и бредовыми, но не лишёнными некоторой доли вероятности существовать в реальности...


Рецензии