Палата 2

В эту счастливую для меня палату нас с Федей привезли утром 4 сентября с кровотечением после моего нервного срыва из-за незаконных действий организации, которую я пока не имею права называть.
В профессиональной среде данной организации (и других ей подобных) негласно принято говорить, что для успешной работы время от времени нужна "свежая кровь". Волею судеб, на сей раз это словосочетание имело не только переносный, но и очень прямой смысл, и той же волею судеб и в переносном, и в буквальном смысле пришлась кстати именно моя кровь и кровь моего маленького сына. Разве есть что-то свежее младенческой крови?)))
У меня была гематома. В два раза больше, чем мой семинедельный малыш, у которого только-только застучало сердечко. Тогда моего сына спасли. Скорее всего вопреки ожиданиям тех, чьи руки навсегда будут в его крови. Но, возможно, именно в те важнейшие для формирования организма недели, в этом процессе и произошел сбой, послуживший впоследствии причиной преждевременной смерти моего ребенка.

(23.12.2022)


Рецензии