Дневник слипера. 2 Ангелы

     Джой появился неожиданно. Настроение было паршивое, ни работы, ни денег, ни семьи, ни жилья... Снимал комнату в долг у сестры своей первой жены. Она ещё ребёнком пережила войну и воочию была свидетелем страшных зверств фашистов. У ней было явное отклонение в психике, это было реальное раздвоение личности, тяжёлое наследие страшной войны. Не сразу, но со временем я понял причину её душевного недуга. Частенько она находила утешение в выпивке. Наверно это был самый плачевный период в моей жизни. Я был твёрдо уверен, что найду какую-нибудь работу и рассчитаюсь с долгами. И вот, когда я был в состоянии депрессии появился Джой. Он стоял и смотрел на меня. Молчание длилось довольно долго. У него было суровое каменное лицо, испещрённое морщинами. Черты лица напоминающие вождя какого-то мексиканского племени. Длинные чёрные волосы, длинная чёрная рубаха до пят, большие, жилистые, загорелые кисти рук. Я был заворожён его внешностью, он излучал какую-то запредельную уверенность, силу и власть. Я оцепенел и не мог проронить ни звука. После длительного молчания он заговорил:
        -Скоро я познакомлю тебя с твоими ангелами-хранителями, но сегодня ты не готов к общению с ними. Я приду потом, когда ты будешь готов к этой встрече.
      После этих слов его образ плавно растворился в пространстве. Я долго лежал неподвижно и пытался понять и разгадать его загадку... В чём я должен быть готов?
     Через два дня пришла мысль, что нужно позвонить кому-нибудь из влиятельных знакомых, кто хорошо меня знал и относился ко мне доброжелательно, и попросить помощь с трудоустройством. Я позвонил первой, пришедшей на ум знакомой из числа немногих интересных и приятных собеседниц из моего прошлого общения. К обеду мне перезвонили и сказали, что по моей специальности есть вакансия.  К вечеру заявление о приёме на работу было уже подписано, а на следующий день я уже вышел на работу.
     Иногда мои мысли возвращались к словам Джоя об ангелах и как то неосознанно я уже ожидал этой встречи. Джой появлялся вечером, перед сном. Вот и сегодня, когда я ложился спать, выключил свет, залез под одеяло и начал погружаться в сладкую дремоту я увидел его.
     -Пойдём-, сказал Джой. Я осмотрелся, стен и комнаты уже не было. Был сквер. Солнце уже село, но было ещё светло. Мы шли по аллее притихшего сквера, ветра не было, тишина и умиротворение. Окружающая природа наполнена загадочным таинством происходящего. Впереди показалось необычное помещение, напоминающее вход в подземный переход. Мы молча вошли в это помещение и стали спускаться в  нижнее помещение. Было двенадцать ступеней. И зачем я стал их считать, не знаю. В нижнем помещении было пусто, а впереди был только один выход. Мы вышли...
     -Что это, Джой?!-  Я стоял в ступоре и не мог наглядеться. Пронзительная синева небес всей своей звенящей бесконечностью словно вливалась в душу и излучала безграничную радость единения, словно целую вечность ждала меня. Это небо живое, на нём нет звёзд, своей пьянящей беспредельностью оно наполняет и пьянит, я понял, что стал неразрывной частью этого прекрасного существа, которое называется небо... После первого потрясения от увиденного я огляделся, под ногами был чистый и ровный песок. Какой-то огромный пустынный пляж. Далеко впереди была бескрайняя, серебристая и зеркальная гладь воды. Мы неторопливо пошли туда. Я повторил свой вопрос. Он задумчиво ответил:
     - Это океан времени.
Впереди у самой воды были две людские фигуры, когда мы подошли, оказалось что это были две маленькие девочки. Джой тепло улыбался и доброжелательно произнёс:
      - Вот Артур, знакомься, это твои ангелы-хранители Лили и Тая.
У Лили была чисто славянская внешность. Серые глаза, русые волосы и открытый доброжелательный взгляд. Этот взгляд излучал такую силу, что возникла мысль: - Наверно так смотрит сам Бог. Черты лица Таи выдавали в ней явное восточное происхождение. Чёрные волосы, черные глаза, во взгляде какое-то детское озорство и её вид невольно вызывал улыбку. Лили и Тая были простенько  одеты, в шаровары и платишки.   
     Я был настолько изумлён, что не знал, что сказать. Не мог даже предположить, что мои ангелы хранители совсем маленькие дети пяти - шести  лет. Как эти ангелы хранители будут охранять мужика, которому уже под сорок?  Машинально ответил:
      - Очень рад - и зачем-то спросил- А почему вы такие маленькие?
Они весело засмеялись...
      Проснулся в состоянии блаженства, настроение потрясающее , это был настоящий праздник души.

     Долго пытался понять, что происходит и возникали опасения, что это не вполне нормально и наверно нужно обратиться к психиатру. Так я познакомился со своими ангелами-хранителями. Гораздо позже я осознал что происходит и нет никаких оснований беспокоиться о психическом здоровье.  Эти события не что иное как некая форма общения с собственным подсознанием. Наши мысли, внимание, сновидения, это язык нашей психики. Так наше подсознание разговаривает с нами и зачастую мы не всегда осознаём этих сигналов, не всегда понимаем о чём оно предупреждает.
     В дальнейшем Океан Времени стал местом встречи и я просто приходил туда, когда появлялась необходимость обратиться за помощью и разъяснениями по каким либо вопросам.


Рецензии