Козявка

Солнышко стояло высоко, издавая вертикальные тени, как хотело играло постройками. Я шел по пустыне туда, куда я не ожидал придти. Я просто шел, одиноким верблюдом плыл по бескрайним равнинам песка. Солнце иногда меня развлекало, посылая счастливые видения воды - я хотел пить... я жаждал влаги, но ее, воды почему то не было. Я рыл глубокие колодцы, но и там вода не появлялась, лишь пушистые тушканчики смеялись над моей беспомощностью, они ведь подружились с солнцем очень давно и чувствовали себя как дома, резво прыгая, оставляя узорчатые дорожки трасс, которые буквально через мгновения исчезали с глаз долой, будто земля, эта большая песочница, всасывала все, что б снова быть оссушающей водицей... А может она просто запоминала, этими следами выслеживала норки смешных зверьков, в потом, если ее друг... а кто может быть другом куче песка?... попросит показать дороженьку, а она вжик и как на ладошке линии судьбы... да и зачем её друзьям узнавать где норки этих тушканчиков? ведь по моим скромным знаниям они кислы на вкус...
Смотрю вперед. Солнце светит, ломая мою стеклянность радужных оболочек - щурюсь. Смотрю назад, туда, откуда я начал путь... Ах ты засранка! - думаю я и топаю ногой - земля пустыни уже слопала мою собственную трассу... а я то кому могу понадобиться? зачем меня в банк данных? почему отрезается моя надежда вернуться домой...А где мой дом? Солнце, где мой дом? Земля, где...?- молчат сволочи, потому что я враг им, я и себе враг... Вот сейчас сяду и буду сидеть пока земля со мной не подружится и не покажет дорогу... сижу..Я уже долго сижу... даже устал немножечко... солнце полезло на запад, скоро ночь, и это пугает, ужжас! ночью холодно и сыро... я жду когда меня засосет в банк данных... но что то не очень верится, что я туда влезу не сломав каких-нибудь ответственных рычажков, я же такой большой!...
- Привет малыш!что сидишь, нюни развесил?
- Э-э-эй! паренек! пододвинь задницу...
... что? где? кто? Кто меня назвал малышом?..
- Ты кто? Ты где?
- Я рядышком, и ты загородил мне дорогу...
Смотрю - маленькая козявка пищит у моих ног, такая маленькая что ее и не заметишь, наступишь и жалеть то никто не будет..
- Отвали, козявка! Видишь я занят. Жду когда меня домой поведут или в банк данных загрузят. А если приспичило - не трамвай, объедешь - смотрю на нее и мне кажется что это девочка или девушка, а может женщина...
- Эй, ты, а почему ты назвала меня малыш?
- потому что ты и есть малыш, ты еще жить не научился. Можешь даже возразить, да ты большой, но дружить ты не умеешь, ты даже глуповат немножко. Зачем ты сидишь здесь и ждешь что это свершиться само собой, без видимых твоих усилий? Ты даже не пробовал подружиться с ... как ты обзываешься? ... песочницей мира...
- А сейчас отвали с дороги, коль я! ползу, такая занятАя...
Я вскочил, я был в панике, мне казалось что козявочка это приведение, это опять солнце со мной играет..
- Солнышко! ну зачем ты надо мной издеваешься, зачем смеешься?..
А зверя и след простыл, пропала букашечка, да и была ли?
А может она права, чем я выделяюсь, чем я главнее солнца, земли, я же... точно!.. я же еще маленький, я маленький мальчик в большом мире прекрасного.... вот здесь, один на один с настоящими нашими друзьями с солнышком, с землицей, я наивен и глуп..
- Матушка Родина, давай дружить! прости меня ...
- И ты солнышко прости, коль что не так, ведь не так было по моему всё...
Видите, я плачу, ведь я же меньше мельчайшей козявочки. я младенец, хоть и выгляжу остолопом...
Взрыв!
Земля трясется!
Наконец то, наконец то я подружился и обрел свою семью, жаль только что для этого пришлось выйти из тела, умереть...


Рецензии