Как делаются фейки

Вторая половина 80х и все 90 годы прошли под знаком яростного осуждения СССР, который либерал-демократы в 1991 году благополучно похоронили. Важным элементом в очернении СССР было расписывание сталинских репрессий. Будто бы Сталин Ежов и Берия с людоедским наслаждением уничтожали лучших людей страны. Теоретическую базу под эти преступления будто бы подвёл сам Сталин , сказав на съезде в 1938 году, что классовая борьба по мере строительства социализма будет обостряться, а генеральный прокурор СССР Андрей Януарьевич Вышинский, якобы заявил, что признание арестованного- это царица доказательств. Отсюда пошла волна репрессии и применение пыток для получения признания со всеми вытекающими последствиями.
Историки А. Бушков и А. Рифеев исследовали эти вопросы и доказали, что многое в этих утверждениях ложь. Генпрокурор СССР А.Я. Вышинский говорил про признание нечто противоположное: Вот цитата: «В достаточно уже отдаленные времена, в эпоху господства в процессе так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являющейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, «царицей доказательств». Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики».
    И это не пустые слова. Еще летом 1936 года А.Я. Вышинский внёс в Политбюро ВКП(б) и добился утверждения проекта постановления «О порядке производства арестов». Теперь по всем уголовным делам сотрудники НКВД СССР могли производить аресты исключительно с согласия прокурора. А на арест специалиста требовалась еще и санкция соответствующего наркома (министра). Это к тому, чтобы меньше верили утверждениям Н.С.Хрущева и  одного из помощников Б. Ельцина Рудольфа Пихоя, что в репрессиях виновны только Сталин, Ежов и Берия. Тот же Н. Хрущёв, будучи первым руководителем Украинской ССР сам инициировал репрессии , подавал списки репрессированных и победные рапорты в Москву, на одном из которых Сталин даже наложил резолюцию: «Уймись, дурак!».
Так делали и другие ретивые  чиновники-исполнители, желая выдвинуться.
Что касается пыток, надо помнить, что это широко распространённый, причём древнейший, способ проведения допросов, как на Руси, так и в Европе с Азией. Само слово  «пытка», « пытать» до ХХ века было равнозначно слову  спрашивать.  Ни один допрос на Руси не происходил без угроз, а практически без физического воздействия на обвиняемого и свидетеля кнутом, огнём, водой и т.д. Широко применяются пытки и сегодня, причём, не смотря на все законы и запреты…Мы все знаем про «прессхаты», электрошокеры, «элексиры  правды»,пытки электротоком,  раскалённым утюгом и паяльником, погружением в воду  и т.д.
Во- вторых: Не надо большого ума, чтобы понять, что  Сталин, увы, был прав, когда говорил об обострении классовой борьбы, по мере строительства социализма. После мучительной коллективизации, зачистки бывших белогвардейцев, противников быстрой индустриализации, борьбы с религией, определённая (около 7%) часть общества была недовольна и оказывала активное и пассивное сопротивление властям в той или иной форме.
 Наивысшей формой борьбы с социализмом в СССР стала Великая Отечественная война. Не секрет,что в ней около миллиона наших граждан воевали на стороне Гитлера…Часть наших стали полицаями, карателями, диверсантами, пополнили гитлеровские части… Я уже писал об этом..("Неудобная правда о войне")


Рецензии