Выдержка из книги Психология Человека

Мудрый Аристотель говорил: "Начало есть больше, чем половина всего" Мы удивляемся, как быстро проходит день, а потом понимаем, что это не день быстро проходит, а жизнь пролетает.
Утро, это самая важная часть дня. Оно запускает день.  Понедельник, это день, который запускает неделю (хотя, начинать, готовиться к этой недели, лучше в воскресенье).  Первая неделя месяца определяет то, как он закончится в вашем отчете.  Январь определяет, как запустится год и под каким девизом он пройдет.
В общем, сделайте этот год прекрасным! Он обмену и возврату не подлежит .
Мысли способны изменять исходящую от вас энергию. Чтобы помочь себе, думайте о позитивном. Такие мысли приведут вас к счастью и плодотворной жизни. Люди часто врут, чтобы казаться лучше, чем они есть, забыв, что лучшее, что есть в человеке, это доброта, искренность, честность в отношениях с людьми и честь. С возрастом мы становимся проще и мудрее. Начинаем лучше понимать своё молчание. Читать между строк. Подходить осторожно к общению с людьми и своими мыслями. Сближаться медленно в своих чувствах. Говорить мягче и тактичнее. Дотрагиваться до чувств бережно. Обнимать искренне и теплее.
Что такое возраст? Вы думаете, я что-то об этом знаю? Это треснувший ствол векового дерева, мимо которого ходили мои родители, поседевший камень мостовой, скрип старого паркета, вчерашние соседские дети, которые сегодня выше меня на две головы. Новый вкус кофе, который пьёшь последние тридцать лет, а заметила его только сейчас. Кто-то скажет, возраст, это морщины и седина в волосах. Бред. Это всё внешнее. Возраст, это в голове и сердце. Возраст, это когда встаешь утром и говоришь: спасибо, Господи, что ты позволил мне сегодня открыть глаза, что мои ноги ходят, сердце бьется, суставы гнутся, а уши различают мою любимую музыку. Возраст, это дата в паспорте, когда ты, просыпаясь, улыбаешься чаще новому дню и людям, чем обласканный родителями ребенок, потому что ты лучше знаешь, чего стоит вся эта жизнь.
Я люблю людей, рядом с которыми можно ощущать себя Женщиной. Плохой, грешной, имеющей право на ошибку и промах в жизни, но способной всё исправить. Смеяться, на всю улицу, не оглядываясь на людей, заразительным смехом, вспомнив шутку. Сделать, какую-то глупость и точно знать, что тебя оправдают и не будут судить. Что никто не взглянет на тебя с разочарованием и не будет требовать от тебя быть немного серьёзней. Я люблю людей, с которыми можно быть собой. Шутить, смеяться, плакать, быть неуклюжей и не бояться быть странной, быть грубой или слишком нежной. Я люблю людей, которые видят во мне - меня, а не кого-то другого. Когда отсутствуют все эти "я думала, ты другая". Я человек. И ты тоже. Мы с тобой равны. Жаль только ты забываешь, что я наслаждаюсь собой и этой жизнью, a ты живёшь в футляре под названием «что подумают люди». Кто – то скажет, что у меня плохая репутация, это в чьих глазах, эта репутация застряла? Помилуйте, в моей жизни, мне ещё святые не попадались!
Мы ошибаемся, когда считаем, что любовь к человеку, это обязательство этого человека, которого любишь. по отношению к тебе. Любовь, это не собственность, не прихоть и не удовлетворение чужих потребностей, ожиданий, интересов и иллюзий. Любовь, это чувство взаимное, с уважением друг к другу и желание сберечь внутренний мир друг друга, со всеми недостатками и достоинствами. В искренней любви, отсутствуют истерики, угрозы, ревность, ультиматумы, упрёки. В искренней любви, присутствует взаимопонимание и взаимоуважение.
Пережить в жизни, можно всё, но после этого, нельзя остаться прежней.


Рецензии