Мои катрены

Крыжовник

Счастье есть решение проблем,
а не исполнение мечты.
Я крыжовник* вожделенный ем
до оскомины, до тошноты.

*Отсылка к А.Чехову

Сорняк

Ты обвил меня, дурной сорняк:
не скачу теперь, как кенгуру.
Видно, без тебя - уже никак:
лучше я, сорняк, в тебе умру.

Перекрёстно опылённые медалями

Перекрёстно опылённые медалями.
Для кино здесь сей междусобойчик.
Раньше не такой иконостас видали мы,
Да с народом всё ж делился Лёнчик.

Пять тысяч километров красоты

Пять тысяч километров красоты,
на фотографиях всё время только ты.
Не признаю мужскую красоту,
коль наблюдаю я лишь пустоту.


Пятая колонна - все четыре здесь

Пятая колонна - все четыре здесь.
Деловитый дядя, поумерь-ка спесь!
Матрица взбесилась на твоём клочке.
Зря уверен ты, что войны вдалеке.

Мозг

Меж линиями - линия-пробел,
не видят многие, ведь мозг их заржавел.
Мария Магдалина не была блудницей,
неправдой нам внушают небылицы.

Замыкактус

Замыкактус часто в голове:
я живу, как будто я в траве.
Он меня и колет, и ломает,
силы эта сволочь отнимает.


Рецензии