Мечты

Наверное, никогда мне так ни нравились приложения с необычными фотоэффектами, как этой осенью. Так много лет вопреки самому главному и сокровенному желанию, в мою жизнь не приходило это заветное счастье - ждать малыша и мечтать, каким он будет. Об его возможной внешности я раньше никогда не думала - ведь он априори был бы самым любимым и бесценным. Лишь бы был!
Но после того, как впервые ощущаешь внутри присутствие новой жизни, начинаешь непроизвольно и  постоянно думать об этом маленьком человечке, пытаясь понять, чего он хочет, а что ему не нравится, в чем он похож на меня, а в чем - совсем-совсем другой и по характеру, и внешне. И вот на этой волне я впервые накачала множество приложений из разряда "каким будет ваш малыш" и начала экспериментировать, меняя и фотографии, и соотношение генетики - в кого больше, в маму или в папу.  Все эти изображения я хотела сохранить и показать малышу, когда он подрастет и начнет задумываться о своей внешности и своих особенностях.
Мало ли чего я хотела... Я даже никогда не узнаю, каким он на самом деле был, мой самый любимый и самый бесценный...
И как бы я ни хотела, я не могу отдать свою жизнь, чтобы поменяться с ним местами.

(26.12.2022)


Рецензии